Автор Тема: Заключение вынужденных соглашений  (Прочитано 2830 раз)

aduka05adm

  • Гость
Заключение вынужденных соглашений
« : 22 Августа 2010, 13:55:47 »
"После изучений, размышлений и исследований Хизб-ут-Тахрир принял (табанни) определенные шариатские законы. Некоторые из них касаются решения индивидуальных проблем, которые возникают в отношениях между людьми. Например – запрет аренды земли для сельскохозяйственной обработки. Некоторые же – касаются общих взглядов, которые происходят между общностью мусульман и другими людьми в их взаимоотношениях с ними. Например, допустимость заключения вынужденных соглашений, призыв к Исламу до начала боя и др. Некоторые из этих законов касаются мыслей и являются такими же законами шариата, как и другие."
Что значит допустимость заключения вынужденных соглашений?
Призыв к Исламу до начала боя ,и это тоже разъясните.
 

aduka05adm

  • Гость
Re: Заключение вынужденных соглашений
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 15:24:59 »
>допустимость заключения вынужденных соглашений
в общем ответ найден , это получение паспорта , либо медицинской страховки

Оффлайн Фулян бин Фулян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • لا إله إلا الله الخلافة وعد الله
Re: Заключение вынужденных соглашений
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 10:45:06 »
Некоторые из них касаются
решения индивидуальных
проблем, которые возникают
в отношениях между людьми.
Например – запрет аренды
земли для
сельскохозяйственной
обработки.   
1. Почему установлен запрет аренды для обработки.( в системе Ислама тоже это упомянуто)
2. Вообще для чего таббани принимает хизб? И почему в решенийиндивидуальных проблем. Какое это отношение имеет к деятельности хизба?

Оффлайн Attaajir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 754
Re: Заключение вынужденных соглашений
« Ответ #3 : 17 Августа 2011, 06:39:53 »

1. Почему установлен запрет аренды для обработки.( в системе Ислама тоже это упомянуто)


тема разбирается в книге экономическая система


2. Вообще для чего таббани принимает хизб? И почему в решений индивидуальных проблем. Какое это отношение имеет к деятельности хизба?

во первых это не индивидуальный вопрос человека а вопрос взаимоотношений на который должен быть табанни в государстве.
а хизб в нем сделал табанни из-за того что он касается его деятельности, так как хизб устанавливает государство и до его установления все необходимые  систем уже должны быть, а этот вопрос это вопрос из экономической системы, которая также должна быть готовой до установления государства
Посланник Аллаха ﷺ сказал «Поистине, члены семейства моего отца не являются моими покровителями. Моими покровителями являются только Аллах и праведные верующие», – передал Муслим.