Автор Тема: Если Тмин исцеляет все болезни, почему мы им не лечимся, и почему он не лечит все болезни?  (Прочитано 2893 раз)

Оффлайн Djo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Весь хукм принадлежит Аллаху!
Весь хукм принадлежит Аллаху!
И в конце и в начале!

Оффлайн rusiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
Если Тмин исцеляет все болезни, почему мы им не лечимся, и почему он не лечит все болезни?

Если ты про это, то кто сказал, что тмин не лечит все болезни? Напротив он лечит, только проблема в том, что нужно правильно его использовать при каждой болезни!!

А не так что если грибки на ногах мы пьем тмин, болит зуб - пьем тмин, нарывает палец - пьем тмин, диарея - пьем тмин ....

Оффлайн Djo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Весь хукм принадлежит Аллаху!
Исламский Халифат существовал многостолетий, было ли там то что ты пишешь? То есть больницы и тд где больным выписывали только тмин?
Я не имею ввиду конечно переломы, порезы и тд..например: гипертоник, астма, язва желудка, геморой, гайморит, болезни связанные с сердцем, нервами и тд
Весь хукм принадлежит Аллаху!
И в конце и в начале!

Оффлайн rusiy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
Уважаемый брат!!! Я разве говорил о том. что нужно принимать только тмин, а другие лекарства нельзя? Изначально вопрос был поставлен о том может ли тмин исцелять все болезни?

Я и ответил, что может! При этом ссылаясь на хадис!

А то что в Халифате использовали другие лекарства ни как не противоречит хадису!

Я уже писал, что тмин исцеляет только нужно его правильно применить!

Оффлайн Djo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Весь хукм принадлежит Аллаху!
Как правильно? Есть хадис где говорится что и молоко исцеляет от всех болезней.

Почему в реале не видем что тмин "исцеляет все болезни"?
Весь хукм принадлежит Аллаху!
И в конце и в начале!

Оффлайн Сириус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
От Абу Хурейры (ؓ) передается, что он слышал как посланник Аллаха ﷺ о черном тмине сказал: «Он является исцелением от всякой болезни, кроме смерти» аль-Бухари 5688, Муслим 2215.

Существует несколько толкований слов пророка ﷺ: «…исцеление от всякой болезни».
Некоторые сказали, что эти слова имеют широкий смысл, поэтому черный тмин - исцеление любой болезни, как и понимается из очевидного смысла хадиса.
Другие же сказали, что слова пророка ﷺ – это обобщение под которым подразумевается ограничение, и поэтому черный тмин – исцеление от некоторых болезней, но не от всех.
Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Некоторые сказали, что слова: «от всякой болезни» подразумевают, что тмин лечит простудные заболевания, а лихорадочные заболевания им не лечатся.
аль-Хаттаби сказал: “Слова пророка ﷺ «от всякой болезни» - обобщение под которым подразумевается ограничение, поскольку в природе нет растения, которое содержало бы все свойства от всех болезней. Смысл же этих слов заключается в том, что черный тмин – лечение от всех болезней, развитию которых способствует влажность”
Абу Бакр бин аль-‘Араби сказал: “Мёд, по мнению врачей, больше подходит под лекарство от всех болезней, чем черный тмин. Но, несмотря на это, есть болезни, при которых употребление меда наносит вред больному. И если слова Всевышнего о мёде: «В нем исцеление для людей» (16:69) толкуются как: исцеление для людей от большинства болезней, то такое толкование еще более верно по отношению черного тмина”» См. «Фатх аль-Бари» 10/144.
Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Слова пророка ﷺ: «Исцеление от всякой болезни» подобны словам Всевышнего (смысловой перевод): «Он (ураган) уничтожает всякую вещь по велению своего Господа» (46:25). То есть, уничтожает все то, что возможно уничтожить и погубить” См. «Задуль-Ма‘ад» 4/297.
Имам Абу Мухаммад бин Абу Джамра сказал: “Люди много обсуждали этот хадис и ограничили его общий смысл, опираясь на мнения врачей, и прочих людей проводивших разные опыты с тмином. Но ошибочность этого мнения очевидна, ведь если мы верим врачам, то слова того, кто не говорит по своей прихоти, более заслуживают в признании их истинности и веры в них” См. «Фатх аль-Бари» 10/145.
На то, что в хадисе речь идет об исцелении от болезней в общей форме, указывает очевидный смысл хадиса, а также слова: «кроме смерти», что является исключением из общего смысла. Ведь если бы не обобщенность слов, то подобное исключение было бы бессмысленным, а исключение смерти, указывает на то, что все остальное помимо смерти подлежит излечению потреблением черного тмина. См. «‘Умда аль-Кари» 31/301.
Но исцеление зависит от отсутствия факторов препятствующих этому и наличия необходимых условий.

О том, что причина не всегда влечет за собой следствие
Бывает так, что некоторые употребляют черный тмин, однако болезнь их не проходит. Так в чем же дело? Прекрасное объяснение этому дал шейх аль-Ислям (да смилуется над ним Аллах): “Не обязательно, чтобы причина влекла за собой следствие. Ведь для того чтобы семя взросло недостаточно посадки ее и орошение дождем. Для этого также необходим ветер, который с изволения Аллаха взрастит это растение, необходимо и отсутствие факторов препятствующих этому и наличие необходимых условий, а все это происходит в силу предустановления и предопределённости Аллаха. Также и рождение ребенка. Для этого недостаточно попадания семени в утробу женщины. Ведь сколько случаев, когда семя попадает в утробу, однако не наделяются ребенком. Потому что необходимо, чтобы сотворения пожелал Аллах. Только затем женщина беременеет, плод развивается у нее в утробе, и завершаются прочие стадия его развития, минуя факторы препятствующих этому и при наличии необходимых тому условий” См. «Маджму‘ аль-Фатауа» 8/70.
Шей Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Многим людям предпринимаемые ими причины не приносят пользы, как чтение Корана и прочее. Поскольку чтобы причина влекла следствие, нужно чтобы были соблюдены все необходимые условия и устранены все препятствия. Ведь если бы каждый больной исцелялся как примет меры, прочитав Коран, или приняв лекарство, тогда никто бы не умирал. Но исцеление в руке Аллаха (Пречист он и Возвышен) и если Он желает исцеления, то обращает причины на пользу, а если не желает, то не принесут пользы никакие меры” См. «Маджму‘ Фатауа Ибн Баз» 8/61.

Оффлайн Djo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Весь хукм принадлежит Аллаху!
Весь хукм принадлежит Аллаху!
И в конце и в начале!

Оффлайн Ibn Ibrahim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
Некоторые сказали, что эти слова имеют широкий смысл, поэтому черный тмин - исцеление любой болезни, как и понимается из очевидного смысла хадиса.

У этого хадиса нет очевидного смысла. Будь смысл очевидным то разбор богословов касался бы только иснада хадиса не затрагивая его матн. Лучше писать - "внешний смысл", вместо "очевидный".
 
Прекрасное объяснение этому дал шейх аль-Ислям (да смилуется над ним Аллах)

В таких случаях надо уточнять какой шейх-уль- Ислам. Среди ханбалитов Ибн Таймия не первый шейхульИслам. К тому же кроме ханбалитских имеются и другие. Если ты салафит то это не значит что все остальные мусульмане на форуме такие же салафиты как ты.

Оффлайн Сириус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33