Автор Тема: Они не связали прочным неотрывным образом Исламскую идею с Исламским методом  (Прочитано 7843 раз)

Оффлайн Абу Юсуф

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Почему не задаем вопросы на форуме?? А?
В книге написано следующее:

"Существуют следующие причины безуспешности попыток, предпринятых по возрождению мусульман на основе Ислама:
...
3. Они не связали прочным неотрывным образом Исламскую идею с Исламским методом в одно единое.
..."

Что это значит?
Какие примеры можно привести из реальности?
Благодаря форуму исправил некоторые неправильные мысли и убедился в правильности некоторых других. Аллаху Акбар!!!

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Брат пример из реальности это ихвана муслимин  их  идея возрождения Исламского образа жизни а вот метод далеко не Исламский. Отсюда и все проблемы . Таких движений и на сегодняшний день очень много, можно сказать это второй подъем активности Исламских движений которые хотят возрождения мусульман и это признак близкого возрождения Халифата.  Первый подъем был после распада Халифата. Вот.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:26:14 от Abdullah »

Оффлайн Attaajir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 754
этот пример больше касается или относится к книге "партийное сплочение", а здесь идет речь о "концепции ХТ", а в  ней речь не идет о движениях а речь идет об умме и эти пункты не движений касаются а касаются уммы в общем, и это понимается из дальнейшего рассмотрения этих пунктов по книге
Посланник Аллаха ﷺ сказал «Поистине, члены семейства моего отца не являются моими покровителями. Моими покровителями являются только Аллах и праведные верующие», – передал Муслим.

Оффлайн Абу Юсуф

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Почему не задаем вопросы на форуме?? А?
Согласен с АТТАДЖИРОМ

Первое – эти движения строились на основе неопределенной общей идеи (фикрат), которая к тому же была непонятной или же близка к этому. Вдобавок ко всему она не имела кристаллизацию, чистоту и ясность.

Второе – эти движения не знали метода (тарикат) для исполнения своей идеи, и она велась импровизированными и извилистыми способами. К тому же этот метод был окружен неясностью и неопределенностью.

Третье – эти движения опирались на людей, у которых не завершилось правильное осознание, и не сконцентрировалась здоровая воля. Это были люди, которые имели только желание и энтузиазм.

То, что приведено тобой Абу Муса больше соответствует второму, нежели третьему. Аллаху Алим
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:27:18 от Abdullah »
Благодаря форуму исправил некоторые неправильные мысли и убедился в правильности некоторых других. Аллаху Акбар!!!

Оффлайн Attaajir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 754
я имел в виду что этот пример вообще не касается этой книги так как здесь не идет речь об группах а идет речь о всей умме. и все три пункта не касаются групп на прямую а касаются всю умму а групп они касаются лишь с той стороны что они часть уммы.
Посланник Аллаха ﷺ сказал «Поистине, члены семейства моего отца не являются моими покровителями. Моими покровителями являются только Аллах и праведные верующие», – передал Муслим.

Оффлайн Attaajir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 754
а если рассматривать эти пункты то хочу сказать что их надо рассматривать внимательно и глубоко и ясно видеть между ними разницу осоменно между вторым и третим и не путать с четырьмя пунктами в "партийном сплочении" так как это разные вещи на пример о связи между методом и идеи в сплочении вообще не написано а там речь идет именно об группах таких как ихвана муслимин и др.
Посланник Аллаха ﷺ сказал «Поистине, члены семейства моего отца не являются моими покровителями. Моими покровителями являются только Аллах и праведные верующие», – передал Муслим.

Оффлайн Hattab

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Судный День - Истина!
1. Мусульмане перестали понимать что их задача в этом мере распространить Ислам на весь мир
2. они перестали понимать важность и предназначение Халифата для мусульман и стали обращаться за решением проблем к чуждым идеологиям
3. Они не связали идею с методом и мы маемо то что маемо. То есть перестали делать то что Аллах приказал. (см. книгу "политическая концепция ХТИ"). Престали распространять Ислам посредством Халифата.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:28:09 от Abdullah »
«Затем, поистине вы – заблудшие, обвиняющие во лжи, будете есть с дерева Заккум, и наполните им животы (свои), а после этого изопьете вы воды кипящей, и будете пить, как пьют истомленные жаждой» [56:51-55]

Оффлайн Hattab

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Судный День - Истина!
Могу добавить , что не понимание их началось с момента появления Калама. И до этого, с появлением претензий на власть где внутри политические проблемы стали отдалять мусульман от идеи и друг  друга.  
«Затем, поистине вы – заблудшие, обвиняющие во лжи, будете есть с дерева Заккум, и наполните им животы (свои), а после этого изопьете вы воды кипящей, и будете пить, как пьют истомленные жаждой» [56:51-55]

Оффлайн Наиле

  • Мусульманка
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Хотела бы высказать свое мнение по этому поводу. Насколько я понимаю в этой теме не говорится только о каких-то конкретных Исламских движениях, а о всех мусульманах в частности. Я понимаю, что в том месте где, автор пишет о том что они не связали идею и метод, имеется ввиду в общем Исламская идея (акыда +законы шариата) и в общем Исламский метод (путь распространения, путь защиты и т.д.) , а не идея партии и партийный метод.

Так как на стр.8 пишется следующее: "...мусульмане (заметьте, не группы или партии) перестали уделять внимание путям решения проблем, т.е. они уделяли внимание законам шариата, относящимся к идее, и при этом не придавали значения законам, которые разъясняют пути решения, то есть объясняют метод..."

Другими словами, мусульмане изучали законы ибадата, нравственности не уделяя внимание законам о наказаниях и джихаде. Отчаянно боролись с курением, одновременно соглашаясь с правлением куфра над ними. Естественно, отказаться от законов метода совсем они не могли, поэтому по началу все же изучали, к примеру, законы о трофеях, конечно без практического претворения , как просто Исламское право.

Подводя итог хочу отметить, то что они потеряли чистоту Исламской идеи и правильность Исламского метода, и как результат связать два уже  "больных" момента они не могли. представьте себе, только очищали идею от миссионеров, фетв продажных ученых, как тут уже куфарские государства наступали на Исламские земли, и они ничего не могут сделать, так как ученые-предатели настаивали на том что главнее задачей является воспитание нравственности и строительство мечетей!!!! и как следствие,связать идею и метод воедино им так и не удалось.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:31:14 от Abdullah »
Не стыдись спросить то что тебе неизвестно!

Оффлайн Hattab

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Судный День - Истина!
Если мы говорим о распространении Ислама то мы имеем в виду понимание сподвижников этого дела. И если бы это понимание сохранялось  бы в кристальной чистоте  то не позволила бы мусульманам разделится. Разделение уже признак не понимания идеи распространения Нет Бога кроме Аллаха. Ибо исполнение фарда  и "соберите столько сил и конницы  для устрашения врагов Аллаха и вашего врага" подразумевает наличие одной великой силы а не нескольких разногласящих между собой сил. что ведет к разногласию различное понимание. А вот озадачится одной идеей и сохранить эту идею в нужном качестве на  это нужно усилие ученых. вот куда должна быть направлена сила ума ученого. Что бы он не распылялся на выводы не имеющих надобности. ИншаАллах в будущем именно это понимание не даст мусульманам допустить разъединения, но после того как придет единение наступят признаки Судного Дня.  
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:32:56 от Abdullah »
«Затем, поистине вы – заблудшие, обвиняющие во лжи, будете есть с дерева Заккум, и наполните им животы (свои), а после этого изопьете вы воды кипящей, и будете пить, как пьют истомленные жаждой» [56:51-55]

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
джемат  если мы разбираем книгу  "концепции Хизб ут-Тахрир "  то давайте лучше почитаем как там написано.
  
читаем:
 Существуют следующие причины безуспешности попыток, предпринятых по возрождению
мусульман на основе Ислама:
     1. Отсутствие ясного понимания Исламской идеи (фикрат) теми, кто принялся за
деятельность по осуществлению возрождения.

     2. Отсутствие у них полной ясности в отношении метода (тарикат) Ислама, который и
обеспечивает реализацию этой идеи.
     3. Они не связали прочным неотрывным образом идею и метод Ислама в одно единое.

если у вас в книгах не так то качайте  http://www.halifat.info/maktaby/kitab/390-concepciya-hizb-ut-tahrir.html

из текста я понял что говориться о тех кто принялся за
деятельность по осуществлению возрождения. Аллаху Алим конечно...

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Они не связали прочным неотрывным образо&
« Ответ #11 : 13 Февраля 2010, 21:31:07 »
да почитал сам подумал и поменял свое понимание.   имеется ввиду понимания Ислама этих движений было не правильным т.е. не  связали прочным неотрывным образом идею и метод Ислама в одно единое.

шукран
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 22:33:52 от Abdullah »

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
но все же говориться о движениях а не о всех мусульман.

Оффлайн Hattab

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Судный День - Истина!
так что тогда не поняли эти движения?
«Затем, поистине вы – заблудшие, обвиняющие во лжи, будете есть с дерева Заккум, и наполните им животы (свои), а после этого изопьете вы воды кипящей, и будете пить, как пьют истомленные жаждой» [56:51-55]

Оффлайн Attaajir

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 754
когда более подробно описываются  эти пункты пишется:

1. Относительно идеи возникли некоторые факторы, что сделало непонятным многие ее тонкости для мусульман. Эти факторы появились с начала II века хиджры и имели место до прихода империализма. На некоторых мусульман оказали влияние чуждые для Ислама философии, такие как индийская, персидская, греческая. Это влияние побудило их предпринять попытки по сближению Ислама с данными учениями, хотя между ними и Исламом существует полное противоречие.

Эти попытки сближения привели к таким объяснениям и комментариям, которые отдалили некоторые Исламские истины от умов мусульман и ослабили их правильное понимание. Также в ряды Ислама проникли люди, враждебные к нему, и ненавидящие его. Это повлияло на тайное внедрение в Ислам чуждых и противоречащих ему идей, что способствовало в свою очередь искаженному пониманию Ислама со стороны большого количества мусульман. Затем в VII веке хиджры к этому присоединилось игнорирование арабского языка в деле распространения Ислама.

Все это предвещало о предстоящем упадке мусульман. Вдобавок ко всему этому были просвещенческие и миссионерские, а впоследствии и политические удары, осуществленные Западом с конца XI века хиджры (XVII век), что продолжается и по сей день. Это было «солью на рану», и новой проблемой к уже существовавшим в Исламском обществе проблемам. Все это оказало сильное влияние, приведшее к ошибочному осмыслению мусульманами Исламской идеи, так что эта идея потеряла свою истинную кристаллизацию в сознании мусульман.

2. А что касается Исламского метода, то мусульмане постепенно потеряли ясность в понимании его. Раньше мусульмане ясно осознавали, что их существование в этой жизни только ради Ислама, что их задачей является распространение Ислама, а обязанность Исламского государства – осуществление Ислама и исполнение его предписаний внутри государства, а также распространение Ислама за пределами страны путем джихада.

Мы утверждаем, что мусульмане стали считать своей основной заботой приобретение и накопление богатства, а призыв к Исламу осуществлять только тогда, когда на это позволяют условия. Государство же не считало упущением свою халатность в исполнении предписаний Ислама, а также в неосуществлении им джихада на пути Аллаха для распространения Ислама. Затем мусульмане, потеряв свое государство, пусть даже слабое и неактивное, стали считать, что возрождение Ислама возможно путем строительства мечетей, издательства книг, воспитания нравственных качеств, при этом, не противясь власти неверия над ними.

3. Это то, что касается идеи и метода. Если же говорить о связывании их между собой, то мусульмане перестали уделять внимание путям решения проблем, т.е. они уделяли внимание законам шариата, относящимся к идее, и при этом не придавали значения законам, которые разъясняют пути решения, то есть объясняют метод. Над ними преобладало изучение законов в отрыве от метода их претворения. Они больше изучали законы намаза, поста, брака и развода, не обращая внимания на изучение законов шариата о джихаде и положениях с трофеями, законов связанных с деятельностью Халифата и судопроизводством, законов о налоге на землю (харадж) и им подобные. Тем самым, они отделили идею от метода, в результате чего стало невозможным претворение в жизнь отделенной от метода идеи.

Как это  описание можно подогнать под движение возникшее для возрождения??
и дальше вся книга идет о неясностях и непониманиях мусульман в общем.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 00:22:30 от Abdullah »
Посланник Аллаха ﷺ сказал «Поистине, члены семейства моего отца не являются моими покровителями. Моими покровителями являются только Аллах и праведные верующие», – передал Муслим.