Автор Тема: Доказательства Корана  (Прочитано 14909 раз)

Оффлайн Абу Юсуф

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Почему не задаем вопросы на форуме?? А?
Re: Доказательства Корана
« Ответ #15 : 16 Февраля 2010, 22:18:18 »
Обсуждение вопроса:

Нужно ли доказывать, что Коран передан методом таватур вынесено в отдельную тему http://schahada.com/index.php/topic,53.0.html
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 23:01:13 от Abdullah »
Благодаря форуму исправил некоторые неправильные мысли и убедился в правильности некоторых других. Аллаху Акбар!!!

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 12:15:09 »
в связи с сделанными комментариями вижу необходимым удалить ссылку на скачивания файла брошюры и просьба удалить всем кто уже скачал файл.   лучшую версию брошюры залью на днях иншаАллах.

материалы по теме :
 http://www.hizb.org.ua/ru/islam/90-chudotvornist-koranu.html
http://www.halifat.info/maktaby/quran/447-koran-i-mirozdanie.html
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 12:23:17 от Abu Musa »

Оффлайн Amatullah

  • Мусульманка
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • qirim-vilayeti
Re: Доказательства Корана
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 16:38:48 »
У меня лично была дискуссия с Иеговистами. Когда они исчерпали весь свой потенциал доказательств, на мою просьбу доказать непосредственную божественность книги, которую они держали в руках, они начали прибегать к научным доказательствам библии. После этого, беря во внимание их основу доказательства, я им предложила просмотреть часовой видеофильм, где приводятся научные доказательства Корана. С условием, что если они подобные доказательства считают достаточными для веры, то после просмотра фильма,  они принимают Ислам.

Естественно. что они отказались и вернулись к своему утверждению "что Бог не мог допустить искажения Библии"...

В основе дискуссии на тему акъыды, должны использоваться именно разумные доказательства.

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #18 : 05 Марта 2010, 21:26:19 »



                               ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО КОРАН ОТ АЛЛАХА, И ОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ




بِسْـمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيـمِ

Чтобы доказать, что Коран от Аллаха, и он не изменился до наших дней, нужно немного изучить его.
Известно, что Коран – это книга на арабском языке. Как сам Коран, так и язык, на котором он напи­сан, сохранились до наших дней. Принес его человек по имени Мухаммед. В самом Коране говорится, что он является речью Аллаха.
Таким образом, Коран может исходить либо от людей, знающих арабский язык (в частности, от любого араба или самого Мухаммеда), либо от Аллаха. Других ис­точников Корана быть не может, потому что весь Коран на арабском языке.
Значит, для того чтобы доказать, что Коран исходит именно от Аллаха, а не от лю­дей, нужно доказать, что его не могли соз­дать люди.

Чтобы доказать, что люди не могли создать Коран, нужно доказать, что Коран отлича­ется от людской речи. Ниже мы докажем, что Коран и людская речь действительно отличаются, причем настолько сильно, что можно категорически утверждать, что люди не смогли бы его создать, а, следова­тельно, также кате­горически можно утверждать, что он является речью Аллаха, а не людей.
Итак, известно, что в то время, когда появился Коран, арабская литера­тура достигла вер­шины своего развития. И в этот момент Коран бро­сает арабам резкий вызов в том, чтобы они привели ему подобие.

Арабов, которые гордились тем, что они народ самый ис­кусный в языке, Коран призывает создать десять сур1 подобных ему:


﴿ أَمْ يَقُولُونَ افْتَرَاهُ قُلْ فَأْتُواْ بِعَشْرِ سُوَرٍ مِّثْلِهِ مُفْتَرَيَاتٍ وَادْعُواْ مَنِ اسْتَطَعْتُم مِّن دُونِ اللّهِ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ ﴾

«Или они скажут: «Измыслил он его (Коран)!». Скажи: «Представьте десять сур, измышленных подобно этой книге и призовите в помощь, кроме Аллаха, лю­бого, кто угоден вам, если вы прав­ду говорите» [11:13]

И эти арабы, которые хвалились возвышенностью своего языка, своими знаниями и умением пользо­ваться языком, оказались бессильны ответить этому вызову, т.е. при­вести подобие Корану. Позже Коран потребовал привести хотя бы одну суру, подобную ему:

﴿ أَمْ يَقُولُونَ افْتَرَاهُ قُلْ فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّثْلِهِ وَادْعُواْ مَنِ اسْتَطَعْتُم مِّن دُونِ اللّهِ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ ﴾

«Или они скажут: «Он (Мухаммед) измыслил это (Коран)!». Скажи: «Представьте хоть одну суру, подобную той, что в этой книге, и призовите себе на помощь, кроме Аллаха, любого, кто угоден вам, если правдивы вы в словах»[10:38]
И, наконец, пришло требование привести суру подобную Корану, направленное ко всем арабам и другим людям:
﴿ وَإِن كُنتُمْ فِي رَيْبٍ مِّمَّا نَزَّلْنَا عَلَى عَبْدِنَا فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّن مِّثْلِهِ وَادْعُواْ شُهَدَاءكُم مِّن دُونِ اللّهِ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ ﴾

«А если вы в сомнении о том, что нашему рабу Мы ниспослали, со­ставьте хоть одну подобную суру, и призовите (всех, кого хотите) в свиде­тели себе по­мимо Бога, коль вы (в своих словах) правдивы» [2:23]

Каждый человек, который внимательно рассмотрит этот вопрос, задумается: неужели арабы, которые часами читали стихи, сочиняли их, а также придумывали тысячи рассказов, не могли создать одну суру, подобную Корану, хотя бы даже та­кую маленькую, как сура “Кавсар (Изобилие)”2 в три аята3? Ведь это же самые красноречивые арабы, да ещё и в период максимального расцвета арабской лите­ратуры?!

Очевидно, что если бы подобие Корану в принципе можно было привести, то арабы однозначно сделали бы это, ведь вызов Корана настолько прост, что даже самый слабый в поэзии араб смог бы его принять! Ну что может быть проще, чем сочинить суру, со­стоящую всего из трех аятов?!

И тот факт, что арабы не смогли принять простой вызов Корана, т.е. привести ему подобие, уже категорически доказы­вает, что Коран отличается от речи арабов.  Значит, также категорически можно утверждать, что арабы не могли соз­дать Коран. Очевидно, что Коран не мог создать и сам Мухаммед, потому что он такой же человек, как и остальные арабы, т.е. если арабы бессильны привести подобие Корану, то и Мухаммед бессилен. Точно также бессилен и любой другой человек, знающий арабский язык, не важно, араб он или нет.

Итак, люди бессильны привести подобие Корану, т.е. Коран отличается от речи людей. Значит, люди не могли создать Коран, и он является речью Аллаха!

Ниже, для большей ясности, мы рассмотрим этот вопрос подробнее.
Если сравнить два любых стихотворения каких-либо поэтов, то между ними не бу­дет сильного отличия в красноречии. Потому что эти поэты использовали один и тот же язык с одними и теми же словами, с одной и той же грамматикой, т.е. они были ограничены нормами того языка, на котором писали свои произведения. Поэтому как бы они ни пытались красноре­чивее выразить свои мысли, все равно между их произведениями не будет сильного отличия.
И тут можно привести пример со стихами Пушкина и Лермонтова на русском языке:

    Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя.
    То, как зверь, она завоет,
    То заплачет, как дитя.

Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далекой,
Что кинул он в краю родном.

              (Пушкин)                                      (Лермонтов)
Оба этих стихотворения звучат приблизительно одинаково красноречиво и поэтому трудно сказать, какой из них красивее. Кому-то понравится первый стих, а кому-то – второй. Другими словами, между этими стихами нет особого различия, т.е. они подобны. Но, если сравнить Коран и любые другие литературные произведения на арабском языке, то явно видно, что Коран намного превосходит по красноречию все эти произведения!
Даже один из самых красноречивых поэтов в период ниспослания Корана, Альвалид ибн Альмугийра, когда услышал Мухаммеда, читающего Коран, сказал людям: «Клянусь Аллахом, не знаю никого из вас, лучше знающего в стихах, раджазе и касыде (формы стихосложения), чем я. Клянусь Аллахом, то, что он говорит, ничем не похоже на это. Клянусь Аллахом, в словах, которые он говорит, есть красота и плавность, и они превышают всё».
Таким образом, какой бы стих ни сочинил человек, все равно другой человек сможет сочинить стих, который по красноречию будет не сильно отличаться от этого стиха, а, может, даже и превзойдет его.
Значит, абсолютно невозможно, чтобы один человек сочинил какой-либо стих, а другой не смог бы сочинить похожий по красноречию стих.
Другими словами, даже самый слабый поэт сможет сочинить стих, который по красноречию будет подобен стиху самого сильного поэта.
В отношении же Корана дело обстоит абсолютно иначе! Даже самый сильный поэт не может сочинить стих, который не то чтобы превосходил Коран по красноречию, но даже хотя бы был похож на него! А это уже не что иное, как явное чудо!
Значит, никто не сможет привести подобие Корану, потому что если бы это было в принципе возможным, то привести подобие Корану мог бы как самый сильный поэт, так и самый слабый. Еще раз подчеркиваем, что вызов Корана очень прост! При­ведите хотя бы одну суру из трех аятов! Ну что может быть еще проще?!
Надо заметить, что для того, чтобы привести подобие Корану не нужно обладать особыми знаниями и способностями. Потому что вызов Корана – это не вызов в сфере науки и техники, а вызов в очень простой сфере – литературе. Поэтому для того, чтобы привести подобие Корану не нужно годами ломать голову и приду­мывать стихи. Поэтому, если человек в принципе может привести подобие Корану, то сможет легко сделать это сейчас. И наоборот, если не может привести подобие Корану сейчас, то никогда и не сможет.
Очень любопытен еще тот факт, что арабы и вообще люди, знающие арабский язык, читают Коран и своими глазами видят его стиль и красноречие. Таким образом, стиль Корана не является секретом для людей, т.е. они всегда мо­гут посмотреть этот стиль в Коране, подробно изучить его от начала и до конца. Но как ни удивительно, сами напи­сать на этом стиле все равно ничего не могут! Хотя, казалось бы, что может быть проще?!
Это похоже на следующее. Очевидно, из запчастей велосипеда человек машину собрать не сможет. Если кто-то все-таки смог это сделать, то значит, он – не человек. Так вот, Коран – это как раз и есть «машина, собранная из запчастей велосипеда», т.е. Коран – это нечеловеческая речь, созданная из человеческих слов, используя человеческий язык.
Неправильно говорить, что, может быть, люди в будущем смогут привести подобие Корану. Потому что, говоря так, имеется в виду, что люди когда-нибудь смогут разгадать секрет бесподобности Корана и поэтому смогут привести ему подобие. Но как было сказано выше, в Коране нет никаких секретов, вернее люди уже знают секрет Корана! Потому что весь секрет Корана в его стиле, но этот стиль люди знают и видят собственными глазами!
Например, никто же не смог привести подобие скрипке Страдивари. Но это потому, что секрет этой скрипки ее мастер унес с собой в могилу. Если бы люди знали секрет скрипки Страдивари, то смогли бы привести ей подобие. Но в Коране нет таких секретов! Тем не менее, все равно люди не могут привести ему подобие!
И, наконец, найдутся люди, которые скажут, что никто и не пытался приводить подобие Корану, потому что никому это и не нужно было. Это утверждение неправильно по следующей причине.
Например, в момент ниспослания Корана у арабов было 360 богов (идолов), на которых они зарабатывали большие деньги, а Коран сказал им, что бог один - Аллах, и призвал отказаться от всех остальных богов.
Кроме того, Коран очень резко критикует образ жизни арабов того времени, называет глупыми их вероубеждения и т.д. Конечно же, арабам это не могло понравиться, и они захотели бы опровергнуть критику Корана. Но единственный способ опровергнуть эту критику – опровергнуть сам Коран, т.е. доказать, что Коран не от Аллаха. А для этого им нужно было привести подобие Корану. Потому что сам Коран им говорит, что если они думают, что Коран от человека, то пусть докажут это! Пусть сочинят такую же книгу или хотя бы одну главу, ведь если кто-то из людей смог придумать Коран, то и они легко смогут придумать такую же книгу или даже лучше! Т.е. этот вызов задел арабов за живое, и поэтому они обязательно хотели принять его, тем более что для этого не нужно было сдвигать гору с одного места на другое, а достаточно было просто расположить несколько слов в определенном порядке.
На самом деле, для того чтобы доказать, что Коран бесподобен, вовсе не нужно было специально приводить ему подобие. Ведь, например, когда один поэт пишет свои стихи, он же не думает о том, чтобы привести подобие какому-либо стиху другого поэта. Но, тем не менее, этот поэт все равно может написать стих, который будет подобен стиху другого поэта, даже сам этого не зная. Например, в приведенном выше примере Лермонтов, сам того не зная, привел подобие стихам Пушкина. Но, не смотря на это, многие люди говорят, что стихи Пушкина бесподобны. Нет, стихи Пушкина не бесподобны ни в стиле, ни в красноречии (разве что бесподобны только в смысле). Например, возьмем следующий стих Пушкина:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.

Если сравнить этот стих со стихом Лермонтова, который мы привели выше, то ясно видно, что они подобны в стиле.
То же самое сравнение можно проделать с любыми стихотворениями любых поэтов и убедиться, что они не бесподобны ни в стиле, ни в красноречии.
Таким образом, какой бы ни сочинил человек стих, все равно этот стих не будет бесподобен ни в стиле, ни в красноречии.
А теперь задумаемся над следующим. Сколько произведений на арабском языке было написано до ниспослания Корана и после него? Тысячи, а то и сотни тысяч! Очевидно, среди них обязательно должны быть произведения, которые по своему красноречию и стилю подобны Корану. Но реальность показывает обратное: нет ни одного произведения даже близко похожего на Коран. Арабы не слышали ничего подобного Корану, как до его появления, так и после него. Много произве­дений арабской литературы дошло и до наших дней. И поэтому в любой момент можно сравнить их с Кораном и убедиться, что он намного превосходит их по стилю и красноречию, т.е. нет никакого подобия Корану!
И вообще, даже только то, что арабы начали приводить подобие Корану, уже говорит о том, что Коран не является их речью. Потому что если бы Коран являлся речью арабов, то подобие ему уже давно существовало бы, так как до Корана арабы уже насочиняли тысячи стихов. И среди этих стихов обязательно должны были быть стихи, которые подобны Корану. Т.е. наоборот, можно было бы сказать, что Коран подобен речи арабов, а не речь арабов подобна Корану.
Кроме этого, начало творческой деятельности всех поэтов и писателей в мире начинается таким способом речи, в котором имеется некоторая слабость. Постепенно их способ речи развивается, и они достигают наивысшего предела своих способностей. Поэтому их способ речи, по своей силе и слабости, бывает различным, в то время как во всем Коране от начала и до конца использован один и тот же способ, который представляется в высочайшем красноречии, литературности, возвышенности мыслей и силе выражений. Весь Коран, по своему способу, в целом и детально, является, словно, одним предложением, что указывает на то, что Коран не является речью человека, которая склонна подвергаться противоречиям в выражениях и значениях.
Общеизвестно, что в арабском языке несколько стилей, и один из этих стилей – это стиль Корана, который расположен отдельно от остальных стилей. Очевидно, что этот стиль появился вместе с Кораном, а до Корана его не было. Иначе он не назывался бы стилем Корана, а назывался бы как-нибудь по-другому, а уже Коран относился бы к этому стилю. А так как известно, что в стиле Корана написан только Коран, то и после Корана не появились произведения в стиле Корана.
Также общепризнанно, что стиль Корана – это самый красивый стиль в арабском языке. Тогда почему в арабской литературе больше нет ни одного произведения, написанного в стиле Корана? Почему все поэты не начали писать свои произведения в самом красивом стиле, а отбросили его и продолжали писать в своем менее красивом стиле? Почему они не использовали стиль Корана даже в подражании Корану?! Ответ прост – не могут!
Значит, действительно, стиль Корана – это уникальный стиль в арабском языке, в котором люди не способны писать свои произведения.
Таким образом, из приведенных выше доводов становится ясно, что даже если никто и не пытался бы приводить подобие Корану, то доказательство его бесподобности все равно остается в силе.
Итак, бесподобность Корана означает, что речь людей и Коран очень сильно отличаются. Следовательно, Коран не могли написать люди, и он действительно является речью Аллаха, а не людей.
Но многие могут сказать, что бесподобность Корана ещё не означает, что его не могли создать люди. Потому что все люди разные и по-разному выражают свою речь. Поэтому в принципе мог быть человек (например, Мухаммед), который смог выразить свою речь не так, как остальные люди.
Здесь необходимо еще раз подчеркнуть один очень важный момент: Коран – это не достижение науки и техники, а просто арабская речь. Да, в науке и технике люди действительно могут очень сильно отличаться друг от друга по своим достижениям. Но в речи наоборот, они не могут сильно отличаться, потому что, как было сказано выше, как бы люди ни пытались красноречивее выразить свои мысли, все равно их речь ограничена нормами их языка. А бесподобность Корана означает, что он сильно отличается от людской речи, и поэтому это доказывает, что люди не могли его создать.
Очень важно, что Коран сохранился без изменений и искажений до наших дней. Это легко доказать. Так как, во-первых, если люди когда-нибудь изменили бы Коран, то это сразу было бы заметно, потому что, как было доказано выше, Коран и речь людей очень сильно отличаются. А во-вторых, в мире было бы несколько версий Корана. Но в Коране нет даже и следа человеческой речи, что явно и четко видно по его стилю и красноречию, а в мире существует только одна версия Корана. Другими словами, например, если сравнить Коран из Турции с Кораном из Индонезии, Ирака, Ирана и вообще, любой другой страны, то они слово в слово, буква в букву будут совпадать. Более того, тысячи мусульман знают Коран наизусть, и это – один и тот же Коран!
Таким образом, мы категорически доказали, что Коран является речью Аллаха, и он не изменился до наших дней. И это доказательство имеет силу в любое время, пока сохраняется арабский язык.
Самая маленькая сура в Коране

Сура "Кавсар" (изобилие)

Арабский текст:




Перевод:

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
1. Поистине, Мы даровали тебе изобилие.
2. Молись же Господу твоему и делай жертвоприношение.
3. Поистине, ненавистник твой – он сам безвестный.

Оффлайн Akliyah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Доказательства Корана
« Ответ #19 : 08 Марта 2010, 13:06:27 »
Стихи Пушкина и Лермонтова идентичны не по признаку красноречия(я понял, что именно так выразился Абу Муса), а потому что и тот и другой свои произведения написали в рамках одного и того же стиля, именуемого рифмой.
Стиль изложения мыслей в Коране не подчиняется правилам рифмы и прозы(для человека это невозможно)

Оффлайн Abdurrashid

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 384
Re: Доказательства Корана
« Ответ #20 : 20 Марта 2010, 17:29:52 »
               Брат Абу Муса, хотел бы выразить свое мнение к твоим высказываниям. Согласен с теми, кто не одобряет использование как доказательства аяты,  в которых содержится некоторая научная информация. Во-первых, потому-то Аллах, для этого случая,  определил доводом аяты, в которых есть вызов человечеству привести нечто подобное Корану (хоть одну суру). Во-вторых, этот довод  во все времена, с момента ниспослания этих аятов, был, есть и будет оставаться неопровержимым доводом, до Судного Дня! Т.е. он постоянен как довод! В третьих, аяты которые несут в себе некую научную информацию, (насколько я знаю) не использовались ни Пророком ﷺ ни сахабами (это тоже о чем-то говорит). В четвертых  то, что эти аяты содержат в себе точную научную информацию, «подтвердить?!» стало возможным относительно недавно, а значит эти аяты, еще вчера не могли быть использованы доводом (теми, кто их использует) в рассматриваемом вопросе. А как было  вчера? Хотя мусульмане верят в истинность этой информации без всякой науки и современные данные науки ни сколько не прибавили веры у них в том, что это истина!  В пятых, то, что наука сегодня «подтверждает?!» соответствие Коранической информации научной, еще не означает, что завтра кто-то не попытается (научным путем!) это опровергнуть. Тогда тот, кто основывал свою «веру» на этих данных, рискует растерять даже то, что было.  В шестых, если у кого-то есть понимание что таким путем можно укрепить (или сформировать) веру, то думаю что правильнее было бы объяснить ему,  каким путем должна строиться вера. Это мое понимание, кто не согласен, исправте меня пожалуйста. Аллах разы олсун.

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #21 : 22 Марта 2010, 23:38:17 »
Да правильно вы говорите вопрос в другом: вообще что ли не стоит приводить эти феномены в Коране? Понятно что после объяснения бесподобности стиля Корана. Просто помню по себе что на меня в свое время повлиял фильм Харунна Яхя о доказательсте Корана, хотя сам сейчас понимаю что когда в Коране говориться про семь небес не имеется ввиду семь слоев атмосферы)

Оффлайн razumniy

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #22 : 23 Марта 2010, 09:56:41 »
У меня лично была дискуссия с Иеговистами. Когда они исчерпали весь свой потенциал доказательств, на мою просьбу доказать непосредственную божественность книги, которую они держали в руках, они начали прибегать к научным доказательствам библии. После этого, беря во внимание их основу доказательства, я им предложила просмотреть часовой видеофильм, где приводятся научные доказательства Корана. С условием, что если они подобные доказательства считают достаточными для веры, то после просмотра фильма,  они принимают Ислам.

Естественно. что они отказались и вернулись к своему утверждению "что Бог не мог допустить искажения Библии"...

В основе дискуссии на тему акъыды, должны использоваться именно разумные доказательства.
В "Возрождении" была статья "Таблетка для Свидетелей Иегова". Может для вас там будут советы

Оффлайн razumniy

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #23 : 23 Марта 2010, 09:58:25 »
5. Руководство для жизни от Творца

a) Рассматривая знания человека, явно прослеживается момент: человек создан не обладающим как понятиями о жизни, так и понятиями о вещах. Т.о. понятия человека являются – приобретаемыми.
Знания, касающиеся вещей и совершения поступков, человек приобретает в процессе жизни. А то, что касается правильности совершения поступков, и что более важно, правильности в выборе направленности всех поступков к достижению цели Жизни, то способностью самостоятельно «найти» эти знания человечество не обладает. Мы это утверждаем на основании вышедоказанного. Ограниченность человека, его созданность убеждает нас в этом. Поэтому человечество нуждается в руководстве для жизни от Того, кто его создал – от Творца всего.

b) Человек нуждается в таком Руководстве, которое разъяснит смысл Жизни человека, разъяснит что было до появления человека, что будет после Жизни, и укажет человеку единственно правильный Путь по Жизни – Путь достижения счастья. Также это руководство должно убедить чреватостью последствий уклонения от принятия и следования указаниям от Творца.

c) Руководство должно быть объемлющим все сферы жизнедеятельности человека. Иначе это не то руководство, о котором мы говорим. Не может быть такого, чтобы ошибающийся человек, не обладая знаниями от Творца всего, самостоятельно определял истинное направление, даже не представляя, что для него на самом деле лучше.
Все сферы жизнедеятельности человека охватываются тремя моментами
•   Отношение человека с Творцом;
•   Отношение человека самим с собой;
•   Отношение человека с обществом.
Естественно, Руководство от Творца, в котором нуждается человек и человечество, должно охватывать все эти пункты.

 d) Руководство должно быть категоричным в передаче, т.е. его достоверность не должна ставиться, ни на миг, под сомнение. Смысл не заключается в слепом следовании чему-то, необоснованно считая это достоверным. Наоборот, Руководство должно убеждать неопровержимыми фактами, что оно именно от Творца. Если достоверность предлагаемого ставится под сомнение (например: имеет явные противоречия, или неизвестен момент его появления, или не содержит всеобъемлющего руководства), то этого уже достаточно, чтобы не принимать предлагаемое за Руководство от Творца. Более, как можно следовать тому, что является сомнительным, считая это Руководством для жизни?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 10:01:41 от razumniy »

Оффлайн razumniy

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #24 : 23 Марта 2010, 09:59:19 »
7. Писания. Коран

a) Мы утверждаем, что следующие Священные Писания были ниспосланы людям:
•   Свитки (Сухуф по-арабски) Моисея ؑ и Авраама ؑ;
•   Тора (Таурат по-арабски), низведённая Посланнику Моисею ؑ (отличающаяся от современного Ветхого Завета);
•   Псалмы (Забур по-арабски) Давида ؑ;
•   Евангелие (Инджиль по-арабски), низведённый Пророку Иисусу ؑ (отличающийся от Нового Завета, читаемого в церквях сегодня);
•   И последнее Священное Писание – Коран, низведённый Посланнику Мухаммаду ﷺ.
Следует различать между оригиналами Торы, Евангелия и Псалмов и существующей сегодня Библией. Оригиналом было Откровение Бога, но существующая сегодня Библия отнюдь не является оригиналом Священного Писания. Поэтому утверждение того, что вышеупомянутые Священные писания были ниспосланы, не имеет ничего общего с утверждением божественности ныне существующей Библии.
В отличии же от всех Священных Писаний, Коран – ощущаемая реальность, и разум вполне может осознать, что он от Бога.
Коран – книга на арабском языке (слова и предложения являются арабскими), принесенная Мухаммадом ﷺ. Поэтому Коран может исходить либо от арабов, либо может исходить от Мухаммада ﷺ, либо от Всевышнего Аллаха. Другие источники, кроме этих трех, не могут существовать, поскольку его язык и стиль являются арабскими. Разумно понимается:
1) Достоверно и, вне всякого сомнения, известно, что арабы оказались неспособными привести подобное Корану, наряду с тем, что Коран бросил им резкий вызов в этом.
2) Посланник Мухаммад ﷺ он один из арабов, а арабы оказались бессильными в том, чтобы сказать подобное Корану и, следовательно, он тоже бессилен в этом.
3) Достоверно утверждается, что Коран исходит от Аллаха и является Его речью. Коран полностью соответствует принятому ранее, как истинное, понятию «Му’джиза» (Чудо).
•   Коран служит подтверждением слов человека – Мухаммада ﷺ, заявляющем о пророчестве и посланнической миссии;
•   Коран пришел необычным и выходящим за рамки человеческого понимания о языке.
•   Никто не может повторить, никто не способен воспроизвести подобное Корану
•   Вызов Корана человечеству появился, после того как Посланник заявил о своей миссии, а не до этого.

b) Знания человечества о свойствах языка, олицетворяемое в науке «Лингвистика» не позволяют ни привести ничего подобного Священному Корану, ни классифицировать его стиль, потому что стиль Корана выходит за рамки свойств языка, установленных Творцом. Считая поэзию высшей формой существования языка, человечество оказалось бессильным перед величием и красотой речи Корана. Лучшие знатоки арабского языка, наивеличайшие поэты-арабы всех времен признают невозможность создания подобного Корану.
Ни одно божественное Священное Писание не существует сегодня на языке оригинала, на котором было низведено, кроме Корана. Библия не была низведена на русском языке.  Различные книги сегодняшней Библии - в лучшем случае третичные переводы, и существует множество различных версий. Эти многократные переводы были сделаны людьми, знания, навыки и честность которых неизвестны.  Никаких оригиналов не существует.  Коран, напротив, является единственным существующим сегодня Священным Писанием на  языке, на котором был низведён.  Ни одна буква Корана не была изменена со времени его низведения. Он не имеет внутренних неувязок и противоречий.

c) Коран подтвердил факт ниспослания Аллахом предыдущих Священных Писаний и аннулировал их постановления. Законы старых Священных Писаний, с появлением Ислама, более неприменимы, они аннулированы новым Законом Ислама. Неоспоримость этого – неоспоримость истинности Корана.

d) И последний момент: «возможно ли осознание истинности Корана, а значит и его чудотворности, без знания арабского языка?» Ответ: «Да».
Разъяснением этого будет понятие о «достоверности» передаваемой информации. Т.е. существует ли такой вид передачи информации, чтобы получаемую информацию считать несомненной и неопровержимой? И так:
•   Если информация передается огромным количеством людей;
•   Если эти люди не могли (не имели возможности) сговориться во лжи;
•   Если все, передающие эту информацию, получили ее сами, при помощи собственных ощущений.
Любой здравомыслящий человек согласится, что информация, переданная при этих условиях, является несомненной и неопровержимой. Пример: существование Америки считается неопровержимым фактом, даже для того, кто там ни разу не был, потому что существование Америки соответствует требованиям «достоверности» информации. Так же примером может служить и утверждение того, что существует книга, которой следуют христиане, называя ее, Библия.
То, что касается Священного Корана, то его Чудо ощущает весь арабский народ, от простого школьника, до высококлассного поэта, как сегодня, так и в прошлом, на протяжении 14 веков, о чем написано огромное количество книг и передано повествований. Более, в реальности существует только один Священный Коран и это факт! Ни два, ни три… Ни полный, ни сокращенный. Нет в мире разногласий о том, что Коран существует в единственном виде. И сколько бы миллионов или миллиардов экземпляров Корана не существовало бы – все они буква в букву соответствуют тому, что ниспослал Аллах Всевышний своему Посланнику Мухаммаду ﷺ. Этого достаточно, чтобы убедить любого в том, что Коран – это Му’джиза (Чудо), неповторимый и неискажаемый, и что Коран ниспослан Посланнику Аллаха.
Существующие сегодня книги, называемые людьми «Священными Писаниями», кроме Корана, не имеют умственного доказательства на то, что они от Творца, ибо чудо, подтверждающее то, что эти книги исходят от Бога, прекратило свое существование.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 10:02:42 от razumniy »

Оффлайн razumniy

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #25 : 23 Марта 2010, 10:01:28 »
Важное примечание.

Предложенный способ донесения Ислама не является панацеей. Это только разумно доказываемые понятия мировоззрения. Известно достаточное количество примеров, когда люди принимали Ислам как Истину, не зная всего вышеизложенного. Можно достаточно долго «биться» с христианином в вопросе подобия Творца и не сдвинуться ни на шаг, но рассказать ему о каком-нибудь знамении или справедливом законе, и перевернуть его чувства, открыв двери к принятию наших мыслей.

Женщина принимает Ислам, услышав о справедливом наказании прелюбодеев, Ж.Кусто принимает Ислам после того как нашел описание своего открытия в Кур’ане… А сколько примеров, когда человек просто услышал Кур’ан и навсегда отдал свое сердце Исламу.
Поэтому «найти ключ к человеку» и доказать истинность Ислама – это две разные задачи, которые могут пересекаться и переплетаться.
Искать тот пример или ту мысль, которые откроют дорогу к сердцу собеседника – это творческая работа.

Оффлайн Бегемот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Доказательства Корана
« Ответ #26 : 29 Апреля 2012, 04:40:16 »
На одном из мусуль-х сайтов в качестве науч.докозательства приводится такой момент-
Он - Тот, кто сотворил вам слух, и зрение, и сердца; но как мало вы благодарны. (Сура “Верующие”, 23:78)

Аллах извел вас из утробы ваших матерей, когда вы еще ничего не знали, и даровал вам слух, и зрение, и сердце, чтобы вы, быть может, были благодарными Ему. (Сура “Пчелы”, 16:78)

Скажи: “Думали ли Вы когда-нибудь, если Аллах лишит вас зрения и слуха и наложит вам на сердце печать, какое божество, помимо Аллаха, вам все это вернуть опять способно?” (Сура “Скот”, 6:46)
Поистине, Мы сотворили человека из капли смеси влаги; Мы испытываем его, поэтому сотворили его слышащим, видящим. (Сура “Человек”, 76:2)

 Весьма примечательно, что очередность развития органов человека в утробе матери, установленная эмбриологами лишь  в конце 20 века, в точности соответствует сведениям, ниспосланным в аятах Корана.


Вышеприведенные айты Корана упоминают об органах чувств, которые Аллах даровал Своей милостью человеку. Если обратить внимание, все эти органы упоминаются в Коране все время в определенной последовательности: слух, зрение, чувствование и понимание.

Всемирно известный канадский эмбриолог Кейт Мур в статье, опубликованной в “ Журнале Ассоциации Исламских медиков” (Journal of Islamic Medical Association)  упоминает, что в процессе развития эмбриона в утробе матери первым из органов чувств начинается формирование внутреннего уха, затем глаз. Мозг же, который является органом чувствования и понимания, формируется уже после слуха и глаз. 94

Уже на 22-й день беременности, когда ребенок находится в утробе матери в виде эмбриона, у него начинают формироваться уши. На четвертом месяце беременности уши ребенка сформированы и функционируют в полной мере. После этого периода эмбрион уже слышит все, что происходит в утробе матери. Таким образом, слух развивается у ребенка гораздо раньше, чем все остальные жизненные функции.

Весьма примечательна в свете этих открытий и очередность развития органов человека в утробе матери, приводимая в Коране. Иными словами, установленный современной наукой порядок развития органов человека ясным образом описывается в Коране.(С)

А на одном из диспутов мне приводят такой довод:
| 5 неделя беременности
 На этой неделе зародыш претерпевает значительные изменения.
 Во-первых, меняется его форма - теперь малыш уже не похож на плоский диск, а больше напоминает симпатичный цилиндрик длиной 1,5 - 2,5 мм. Сейчас врачи назвали бы малыша эмбрионом.
 В течение этой недели появятся зачатки печени и поджелудочной железы.
Начинается закладка верхних дыхательных путей - гортани и трахеи, а также закладка сердца.
Происходит частичное смыкание (закрытие) нервной трубки (пока еще только в средних ее отделах).
 Нервная трубка - это праобраз центральной нервной системы поэтому ее своевременное закрытие является событием немалой важности.
 Немалую роль в этом событии играет принимаемая Вами фолиевая кислота (в составе мультивитаминов или отдельно).
 И еще одно примечательное событие: на этой неделе у эмбриона появляются гонобласты - предшественники его (или ее) сперматозоидов или яйцеклеток. Иначе говоря - Ваш малыш уже несет в себе праобразы Ваших же будущих внуков и внучек! Удивительно, не правда ли? И очень напоминает принцип конструкции всемирно любимой чудесной игрушки - русской матрешки

 | 6 неделя беременности
 На этой неделе в организме Вашего малыша произошло много великих свершений! Но, безусловно, самых главных новостей две.
Первая - его сердце бьется! При использовании хорошего ультразвукового сканера можно уловить сокращения крошечного сердечка, которое находится в теле длиной всего 4 - 6 миллиметров!
Вторая - произошло полное закрытие нервной трубки. Не малую роль в этом сыграла принимаемая Вами фолиевая кислота (в составе мультивитаминов или отдельно).
 Кроме того, появляются зачатки ручек и ножек, начинается формирование отдельных частей внутреннего уха и гортани. Интенсивно развивается плацента (детское место) - специальный орган, который в дальнейшем будет отвечать за дыхание, питание, защиту плода, а также - за выработку гормонов.

что мы видим? мы видим, что первым появляется сердце и нервная система, потом слуховые органы, глаза еще позже. (кстати, зрение и слух это функции мозга, то есть они не могут появиться раньше формирования соответствующих отделов мозга, но это вообще к сказанному в Коране отношения не имеет)

 еще раз для непонятливых пишу порядок появления органов:
 сердце
 нервная система
 органы уха
 органы зрения

 теперь смотрим, что там в Коране написано:

Цитата:Он - Тот, кто сотворил вам слух, и зрение, и сердца; но как мало вы благодарны. (Сура “Верующие”, 23:78)
Аллах извел вас из утробы ваших матерей, когда вы еще ничего не знали, и даровал вам слух, и зрение, и сердце, чтобы вы, быть может, были благодарными Ему. (Сура “Пчелы”, 16:78)

слух, и зрение, и сердце

как видим, никакого отношения к процессу развития эмбриона нет.(с)


Кто прав?

Оффлайн Бегемот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Доказательства Корана
« Ответ #27 : 11 Мая 2012, 06:56:26 »
Ещё один довод
:Цитата:
Послано Бегемот 
http://www.koranru.ru/scientific_index.html
Ну брехня же полная. Возьмем первую же фантазию.
Он - Тот, Кто создал небеса и землю из небытия ...
(Коран, Сура “Скот”, 6:101)




Что мы видим тут. Тут мы видим "Он - Тот, Кто создал небеса и землю из небытия ... " то есть кто-то "Он" создал небеса и землю из небытия. Какая вселенная? Какой большой взрыв? Ничего подобного нет, нет и еще раз нет. Между прочим, согласно современной науке, земля и небо не из небытия появились, а из атомов произошедших в результате предшествуещей эволюции звезд. Как известно, после остывания материи появившейся в большом взрыве все вещество вселенной состояло из водорода. Все остальные химические элементы появились в результате термоядерных процессов и взрывов сверхновых. Но эти идиоты настолько тупы и ленивы, что не удосужились ознакомится с базовыми представлениями об эволюции вселенной, прежде чем тянуть осла за уши.



Тут где правда?

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Доказательства Корана
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 02:51:12 »
На одном из мусуль-х сайтов в качестве науч.докозательства приводится такой момент-
Он - Тот, кто сотворил вам слух, и зрение, и сердца; но как мало вы благодарны. (Сура “Верующие”, 23:78)
и т.д.
см.:
/index.php/topic,1742.msg16058.html#msg16058
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Доказательства Корана
« Ответ #29 : 12 Мая 2012, 03:13:08 »
Ещё один довод
:Цитата:
Послано Бегемот 
http://www.koranru.ru/scientific_index.html
Ну брехня же полная. Возьмем первую же фантазию.
Он - Тот, Кто создал небеса и землю из небытия ...
(Коран, Сура “Скот”, 6:101)

Что мы видим тут. Тут мы видим "Он - Тот, Кто создал небеса и землю из небытия ... " то есть кто-то "Он" создал небеса и землю из небытия. Какая вселенная? Какой большой взрыв? Ничего подобного нет, нет и еще раз нет. Между прочим, согласно современной науке, земля и небо не из небытия появились, а из атомов произошедших в результате предшествуещей эволюции звезд. Как известно, после остывания материи появившейся в большом взрыве все вещество вселенной состояло из водорода. Все остальные химические элементы появились в результате термоядерных процессов и взрывов сверхновых. Но эти идиоты настолько тупы и ленивы, что не удосужились ознакомится с базовыми представлениями об эволюции вселенной, прежде чем тянуть осла за уши.

Тут где правда?
1. "Правда" та, которую хочет/не хочет увидеть человек.
Некоторые, например, в упор не хотят видеть знамений Аллаха. Не то, что знамений пророчества....
2. Также правда в том, что "правда" весьма зависима от источника информации...
Перевод Кулиева:
101.  Он – Первосоздатель небес и земли. Как может быть у Него сын, если у Него нет супруги? Он сотворил всякую вещь и ведает обо всем сущем.

Перевод Османова:
101.  Он — творец небес и земли! Как может быть у Него ребенок, если у Него не было супруги, [если] Он сотворил все сущее и сведущ обо всем сущем?

Перевод Крачковского:
101.  (101). Создатель внове небес и земли! Как будет у Него ребенок, раз не было у Него подруги и когда создал Он всякую вещь и о всякой вещи Он сведущ!

Выводы сам, думаю сделаешь...

3. НАСТОЯТЕЛЬНО прошу - практически требую! - от тебя, Бегемот, не нести сюда весь этот мусор неизвестного происхождения, который ты цитируешь. Всё это ты бы мог написать и сам, без цитирования разных неэтичных слов...
4. Всегда, сталкиваясь с подобным, имей в виду это:
Должен сказать, что даже в нашей мусульманкой среде, подобного рода толкования - на основе современных научных данных - воспринимаются с большой долей сомнения. В качестве наглядности сего можешь познакомиться с этим:
http://fatwaonline.net/?view=question&id=22351
и этим:
http://umka22.livejournal.com/164968.html
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.