Автор Тема: Доказательства Корана  (Прочитано 14264 раз)

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Доказательства Корана
« : 10 Февраля 2010, 11:53:54 »
хотелось бы обсудить эту тему для хорошего его осмысления и для упрощения в донесении до людей.

братья если есть дополнения или же какие то примеры или же еще что то  можно обсудить. в книжечке приведены не только док-ва но и мнения различных ученных в той области в которой ярко замечается чудотворность Корана

Доказательства Корана

بِسْـمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيـمِ

Чтобы доказать, что Коран от Аллаха и что он не изменился до наших дней, нужно немного изучить его.
Известно, что Коран – это книга на арабском языке. Как сам Коран, так и язык, на котором он написан, сохранились до наших дней. Принес его человек по имени Мухаммед. В самом Коране говорится, что он является речью Аллаха.

Итак, Коран может исходить либо от людей, знающих арабский язык (в частности от любого араба или самого Мухаммеда), либо от Аллаха. Других источников Корана быть не может, потому что весь Коран на арабском языке.
Значит, для того чтобы доказать, что Коран исходит именно от Аллаха, а не от людей, нужно доказать, что его не могли создать люди.

Чтобы доказать, что люди не могли создать Коран, нужно доказать, что Коран отличается от людской речи. И это отличие должно быть настолько сильное, чтобы можно было категорически утверждать, что люди не смогли бы создать Коран. В противном случае, если между Кораном и речью людей нет отличия, т.е. Коран и людская речь подобны, то будет невозможно доказать, что люди не могли создать Коран.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ОСОБОМ СТИЛЕ КОРАНА

Доказательство того, что Коран исходит от Аллаха и является словами Аллаха, является умственным, ибо Коран – ощущаемая реальность, и разум вполне может понять, что он от Аллаха. Коран содержит арабскую речь, где слова и предложения являются арабскими. Арабы говорили на определенном языке, в котором имеются поэзия и проза с их разновидностями. Их речь сохранена в книгах и передана ими устно от предков к потомкам. Коран либо относится к стилю их речи как таковой, и сказан красноречивым арабом, либо не относится к стилю их речи, и сказан не арабами. Арабы либо могут сказать подобное Корану, либо, несмотря на то, что Коран является арабской речью, они не способны на это.

Если они сказали подобное ему, то смогли привести подобное Корану, и это значит, что Коран является людской речью. Если же они не смогли сделать это, несмотря на то, что Коран является арабской речью, а они являются красноречивыми арабами, то он не является речью человека. Человек, изучающий Коран и арабскую речь, находит, что Коран имеет особый стиль языка, подобно которому арабы никогда не разговаривали, а также ни в чем его не использовали, как до ниспослания Корана, так и после его ниспослания. Они даже не использовали этот стиль в подражании и имитации Корану.

Все это свидетельствует о том, что арабы не являются составителями этой речи, а значит Коран – это не их речь. Достоверно и, вне всякого сомнения, известно, что арабы оказались неспособными привести подобное Корану, наряду с тем, что Коран бросил им вызов в этом. Коран говорит им:

( وَإِن كُنتُمْ فِي رَيْبٍ مِّمَّا نَزَّلْنَا عَلَى عَبْدِنَا فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّن مِّثْلِهِ وَادْعُواْ شُهَدَاءكُم مِّن دُونِ اللّهِ إِنْ كُنْتُمْ صَادِقِينَ )

«А если вы в сомнении о том, что нашему слуге Мы ниспослали, составьте хоть одну подобную главу, и призовите (всех, кого хотите) в свидетели себе помимо Бога, коль вы (в своих словах) правдивы» [2:23]

( أَمْ يَقُولُونَ افْتَرَاهُ قُلْ فَأْتُواْ بِسُورَةٍ مِّثْلِهِ وَادْعُواْ مَنِ اسْتَطَعْتُم مِّن دُونِ اللّهِ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ )

«Или они скажут: «Он (Мухаммад) измыслил это!» Скажи: «Представьте хоть одну суру, подобную той, что в этой (книге), и призовите себе на помощь, кроме Аллаха, любого, кто угоден вам. Если правдивы вы (в словах)» [10:38]

( أَمْ يَقُولُونَ افْتَرَاهُ قُلْ فَأْتُواْ بِعَشْرِ سُوَرٍ مِّثْلِهِ مُفْتَرَيَاتٍ وَادْعُواْ مَنِ اسْتَطَعْتُم مِّن دُونِ اللّهِ إِن كُنتُمْ صَادِقِينَ )

«Или они скажут: «Он измыслил это!» Скажи: «Представьте десять сур, измышленных подобной этой (книге) и призовите в (помощь), кроме Аллаха, любого, кто угоден вам, если вы прав¬ду говорите» [11:13]

( قُل لَّئِنِ اجْتَمَعَتِ الإِنسُ وَالْجِنُّ عَلَى أَن يَأْتُواْ بِمِثْلِ هَـذَا الْقُرْآنِ لاَ يَأْتُونَ بِمِثْلِهِ وَلَوْ كَانَ بَعْضُهُمْ لِبَعْضٍ ظَهِيرًا )

«Скажи: «Если бы собрались люди и джинны, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы одни из них были другим помощниками» [17:88]

Несмотря на этот резкий вызов Корана, арабы не смогли привести что-либо подобное ему. Если вышесказанное является доказательством того, что арабы не являются авторами Корана, и что они не смогли привести подобное ему, то достоверно утверждается, что Коран исходит от Аллаха и является Его речью. Что касается не арабов, то абсолютно не представляется возможным, что они могли составить Коран, ибо Коран на арабском языке, и он сделал арабов бессильными в том, чтобы они привели подобное ему. Неуместным будет говорить, что Коран – это слова Мухаммада ﷺ, поскольку он один из арабов, а арабы оказались бессильными в том, чтобы сказать подобное Корану и, следовательно, он тоже бессилен в этом.

Каждый человек, когда выражает свои мысли с помощью слов и предложений, подчиняется тому стилю выражения, который общепринят в его столетии, или который передан от предыдущих поколений. Когда человек вводит новшество в стиль выражения, он вводит новшество в использование слов и предложений для новых значений или нового воображения, и невозможно, чтобы он выражался таким стилем, который он не знал ранее. В стиле Корана наблюдается то, что стиль использования слов и предложений в нем не были известными для арабов как в эпоху Посланника ﷺ, так и до него. Немыслимо, чтобы Мухаммад ﷺ, как человек, смог сказать то, чего он не ощутил ранее органами чувств, ибо разум отвергает возможность этого.

Таким образом, совершенно невозможно, чтобы стиль Коранического выражения, по своим словам и предложениям, исходил от Мухаммада ﷺ, который никогда ранее их не ощущал. Значит, Коран является речью Аллаха, которую принес Его Посланник Мухаммад ﷺ. Это, бесспорно, утверждалось умственным доказательством во время ниспослания Корана, и также утверждается сегодня, ибо Коран остается чудом, подобное которому человек привести не в силах. Люди продолжают ощущать это чудо и непосредственно воспринимать эту действительность своими органами чувств.

Итак, Коран исходит либо от арабов, либо от Мухаммада ﷺ, либо от Аллаха, ибо весь Коран на арабском языке, и он не может исходить из каких-либо других источников, кроме трех упомянутых. Что касается того, что Коран может исходить от арабов, то это – ложь, поскольку они оказались бессильными привести подобие Корану и признали свою неспособность сделать это. До сегодняшнего дня их реальная действительность остается таковой, что они не в силах привести подобное Корану, и это указывает на то, что он не исходит от арабов.

Следовательно, остаются два остальных источника, т.е. то, что Коран исходит либо от Мухаммада, либо от Аллаха. Что касается того, что Коран от Мухаммада ﷺ, то это также является ложью, ибо Мухаммад ﷺ один из арабов, и каким бы гениальным ни был человек, он все равно находится в своей эпохе и не может выйти за ее пределы. Если арабы оказались бессильными, значит и Мухаммад ﷺ тоже оказался бессильным, поскольку он один из них. Более того, от Мухаммада ﷺ переданы мутаватир хадисы как, например его слова: «Кто умышленно сказал ложь от моего имени, займет свое место в огне». Если сравнить речь Мухаммада ﷺ с Кораном, то между ними нет никакого сходства, что указывает на то, что Коран не является речью Мухаммада ﷺ, а является речью Аллаха.

Арабы, которые так гордились своим языком, своими знаниями и умением пользоваться языком, были бессильны ответить этому вызову, создать что-либо подобное Корану.

Каждый человек, который внимательно рассмотрит этот вопрос, задумается, и у него естественно возникнет вопрос: неужели арабы, которые часами читали стихи, сочиняли их, а также придумывали тысячи рассказов, не могли создать одну суру, хотя бы даже такую маленькую, как сура “Кавсар (Изобильный)”  в три аята? Но они же знатоки языка, и народ высшего изложения слов?! Ответ становится ясным при изучении этих вопросов глубже.

   Итак, самые красноречивые арабы в период максимального расцвета арабской литературы не смогли ответить на очень простой вызов Корана: привести подобие хотя бы одной суре, даже такой маленькой, как сура «Кавсар (Изобильный)». Если бы подобие Корану в принципе можно было привести, то арабы обязательно сделали бы это, ведь вызов Корана настолько прост, что даже самый слабый в поэзии араб смог бы его принять! Ну что может быть проще, чем сочинить суру, состоящую из трех аятов?!

И тот факт, что арабы не смогли принять простой вызов Корана, т.е. привести подобие Корану, уже категорически доказывает, что Коран отличается от речи арабов, иначе они однозначно привели бы  ему подобие.  Значит, также категорически можно утверждать, что арабы не могли создать Коран. Точно также бессилен и любой другой человек, знающий арабский язык, не важно араб он или нет.

Если Коран был бы от арабов, то он был бы из их типа речи, т.е. не отличался бы от их речи. И они однозначно смогли бы привести ему подобие. Например, если бы какой-либо араб создал Коран, то любой другой араб смог бы привести ему подобие. Тем более что не надо было приводить подобие всему Корану, а достаточно было привести подобие хотя бы самой маленькой суре из него.

Надо заметить, что для того, чтобы привести подобие Корану не нужно обладать особыми знаниями и способностями. Потому что вызов Корана – это не вызов в сфере науки и техники, а вызов в очень простой сфере – литературе. Поэтому для того, чтобы привести подобие Корану не нужно годами ломать голову  и придумывать стихи. Потому что привести подобие Корану «настолько просто», что если человек за день не сможет это сделать, то и за всю жизнь не сможет! Т.е. человек либо может привести подобие Корану, либо  не может, а годы здесь не помогут!

Важно заметить, что арабы и вообще любые люди, знающие арабский язык, читают Коран и своими глазами видят его стиль и красноречие. Таким образом, стиль Корана не является секретом для людей, т.е. они всегда могут посмотреть этот стиль в Коране, подробно изучить его от начала и до конца. Но как ни удивительно, сами написать на этом стиле все равно ничего не могут! Хотя, казалось бы, что может быть проще?!

Это похоже на следующее. Очевидно, из запчастей велосипеда человек самолет собрать не сможет. Значит, если кто-то все-таки смог это сделать, то значит, он не человек. Так вот, Коран – это как раз и есть «самолет, собранный из запчастей велосипеда», т.е. Коран – это нечеловеческая речь, созданная из человеческих слов, используя человеческий язык.

Неправильно говорить, что может быть люди в будущем смогут привести подобие Корану. Потому что, говоря так, имеется в виду, что они когда-нибудь смогут разгадать секрет бесподобности Корана и поэтому смогут привести ему подобие. Но как было сказано выше, в Коране нет никаких секретов, вернее люди уже знают секрет Корана! Потому что весь секрет Корана в его стиле.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:33:12 от Abdullah »

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #1 : 10 Февраля 2010, 11:54:50 »
Тот же способ, который представляется в высочайшем красноречии, литературности, возвышенности мыслей и силе выражений. В нем нет ни одного ломаного выражения, и нет ни одной несуразной мысли, и он весь является единым целым. Весь Коран, по своему способу, в це-лом и детально, является, словно, одним предложением, что указывает на то, что Коран не является речью человека, которая склонна подвергаться противоречиям в выражениях и значениях.

Таким образом, из приведенных выше доводов становится ясно, что даже если никто и не пытался приводить подобие Корану, а это маловероятно, то доказательство его бесподобности все равно остается в силе.

Многие могут сказать, что бесподобность Корана ещё не означает, что его люди не могли создать. Потому что все люди разные и поэтому по-разному выражают свою речь. Поэтому в принципе мог быть человек, который смог выразить свою речь не так, как остальные люди.

Здесь необходимо еще раз подчеркнуть один очень важный момент, что Коран – это не достижение науки и техники, а просто арабская речь. Да, в науке и технике люди действительно могут очень сильно отличаться друг от друга по своим достижениям. Но в речи наоборот, они не могут сильно отличаться, потому что, как было сказано выше, как бы красноречивее они не пытались выразить свои мысли, все равно их речь ограничена нормами их языка. А бесподобность Корана означает, что он сильно отличается от людской речи, и поэтому это доказывает, что не люди его создали.

Очень важно, что Коран сохранился без изменений и искажений до наших дней. Это легко доказать. Так как, во-первых, если люди когда-нибудь изменили бы Коран, то это сразу было бы заметно, потому что, как было доказано выше, Коран и речь людей очень сильно отличаются. А во-вторых, в мире было бы несколько версий Корана.  Но в Коране нет даже и следа человеческой речи, что явно и четко видно по его стилю и красноречию, а  в мире существует только одна версия Корана. Другими словами, например, если сравнить Коран из Турции с Кораном из Индонезии, Ирака, Ирана и вообще любой другой страны, то они слово в слово, буква в букву будут совпадать. В дополнение к этому можно привести еще аят из Корана:

“Ведь Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем”. (15:9)

Под напоминанием в этом аяте подразумевается Коран, т.е. Аллах говорит, что Он ниспослал Коран, и Он охраняет его от изменений и искажений.

Итак, любой человек может убедиться в бесподобности и неизменности Корана, а не только тот, кто знает арабский язык. Те люди, которые не знают арабский язык, могут убедиться в этом только через тех, кто знает арабский язык. Понятно, что человеку, знающему арабский язык, это сделать несколько проще. Но если человек не доверяет всем арабам мира, никто из которых не отрицает бесподобность Корана, то пусть учит арабский язык и сам лично убеждается в этом, потому что это очень важный вопрос, от разрешения которого зависит вся его жизнь.

Таким образом, мы категорически доказали, что Коран является речью Аллаха и что он не изменился до наших дней. И это доказательство имеет силу в любое время, пока сохраняется арабский язык.

Самая маленькая сура в Коране
Сура "Кавсар" (изобильный)
Арабский текст: (а где текст? Модератор)

Перевод смысла:

     Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
1 - Поистине, Мы даровали тебе изобилие!
2 - Молись же Господу твоему и делай жертвоприношение!
3 - Поистине, ненавистник твой – он сам куцый !

Высказывания известных людей, ученых и историков о Коране

Комментарии ученых о литературном совершенства и неповторимости стиля Корана

Коран – это колоссальный литературный шедевр, равного которому не существует в мире. Это – бесподобное произведение арабской литературы, говоря словами Корана, у него нет предшественников и нет продолжателей. Мусульмане всех веков едины во мнении, что эту книгу невозможно подделать не только по содержанию, но и по стилю… (арабист Хамильтон Гибб)

Неизмеримо влияние Корана на развитие арабской литературы, и это влияние было многосторонним. Мораль и идеология Корана, его язык, стиль и рифма в той или иной степени повлияли на все литературные произведения. Определенные языковые особенности невозможно было подделать ни в прозе последующего столетия, ни в будущих литературных произведениях. Благодаря изяществу и гибкости, которые Коран привнес в структуру арабского языка, арабский стал быстро развиваться и вскоре стал отвечать всем потребностям стремительно набиравшего политический и социальный вес арабского Халифата, империи, могущество которой было чрезвычайно велико. (специалист по арабскому языку Хамильтон Гибб)

Когда бы народ не просил от Пророка Мухаммада (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего) явить им чудо в качестве доказательства истинности его Божественной посланнической миссии, он всегда использовал неповторимую глубину и мудрость аятов Корана в качестве Божественного ответа на их маловерие. Кстати, даже и для не мусульман нет ничего более удивительного, чем понятный, целостный и всеобъемлющий язык Корана… Поразительная, волшебная рифма и богатое, гармоничное полнозвучие оказывают ни с чем не сопоставимое волнующее влияние даже на самых враждебно настроенных и сомневающихся людей, став для многих из них поворотным моментом в отношении к Корану. (Поль Казанова, из статьи “Преподавание арабского языка во Франции”).250

Коран был продиктован Джебраилом Пророку Мухаммаду (да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего), и этот текст есть слово в слово откровение Бога. Он сам, Коран, является чудом, подтверждающим свою истинность и истинность слов, переданных Господним Пророком Мухаммадом. Часть его чудесных особенностей кроется в его стиле: он столь совершенен и велик, что ни один человек и ни один джин за такой короткий срок никогда не напишет ни одной хотя бы подобной Суры. Другое чудо Корана кроется в его идеологическом послании, в истинности его нравственно-морального учения, в сведениях о мироздании и будущих явлениях, которые сам Пророк Мухаммад никогда не смог бы получить. (из книги Гарри Гайлорда Дормана “К пониманию Ислама” ).

Все те, кто знакомы с Кораном в его оригинале, в арабском звучании, единодушны в восхвалении литературной красоты этой религиозной книги. Великолепие его формы столько уникально, что его не удастся в должной мере передать и сохранить ни в одном из европейских языков, на который он переводился. (из книги Эдварда Монте “Перевод Корана на французский язык”)

Коран написан универсально, на все времена и на самом благородном и изящном курейшитском диалекте арабского языка, самыми красивыми и ясными выражениями… Стиль Корана великолепен и звучен… и во многих местах, а особенно там, где повествуется о Величии Аллаха и Его Эпитетах, он неповторимо величественен и роскошен… Язык Корана так прекрасен и удачен, так быстро повергает в изумление и очаровывает тех, кто внимает ему, что некоторые противники его Божественной сути даже говорили, что Коран обладает колдовским, мистическим воздействием. (из книги Джорджа Сэйла “Коран: Первая проповедь”)

Коран обладает рифмой особенной, избранной красоты и гармонией, чарующей слух. Очень многие арабы-христиане с восторгом говорят о стиле Корана и очень многие специалисты-арабисты признают его совершенство... И в самом деле, среди всей богатой и плодовитой арабской литературы нет ни одного стихотворного или прозаического произведения, которое можно было бы сравнить с Кораном. (из книги Альфреда Гийома “Ислам”)
 
Некоторые высказывания известных людей о Божественной сути Корана и силе его влияния на людей

Божественное понимание природы, обозначенное в Коране, обращающееся к Именам и Эпитетам Аллаха: Его силе, мудрости, а также на Вселенское Божественное предопределение и Его единство (вера в то, что Единственным Владыкой и Повелителем земли и небес является Аллах), к тому же то, что в Коране говорится о великой и глубокой нравственности, что он содержит в себе многие высокоморальные наставления, а так же то, что в Коране содержится повествование о том, как будут основаны великие государства и империи – все это заставляет нас согласиться с тем, что Коран заслуживает высочайших восхвалений. (из предисловия к книге Азиза Дж. М. Родвелля “ Коран. Перевод смыслов Корана на английский язык”)

…Его нельзя оценивать как литературное произведение, исходя из предрассудков, основанных на некоторых субъективных эстетических предпочтениях, ибо нельзя не учитывать влияния, которое Коран оказывал на современников и земляков Пророка Мухаммада. Коран объединил в единое братское целое даже самые враждебные друг другу силы, произвел сильное и убедительное впечатление на сердца слушающих, оживил мысли тех, кто был далек от каких-либо знаний, оживил арабский менталитет, значит его красноречие совершенно, потому что из разрозненных, враждующих племен Коран за очень короткий срок создал цивилизованную нацию… (из предисловия к книге Т. П. Хьюгиса и д-ра Штайнгасса “Словарь Ислама”)

…Моя попытка сотворить некое подобие, хотя бы отдаленно отражающее возвышенное красноречие арабского звучания текста Корана, который наряду с самой сутью Божественного послания, является литературным шедевром всего человечества своим благозвучием и богатой рифмой, оказалась весьма блеклой в сравнении с Кораном…Практически все переводчики смыслов Корана пренебрегали, по выражению мусульманина Пиктхолла, "неповторимой гармонией и благозвучием" Корана, поэтому неудивительно, что при сопоставлении переводов с изумительным образом украшенным текстом оригинала первые выглядят тускло и обыденно звучащими. (из книги Артура Дж. Эрберри “ Перевод Корана”)

Если исследовать Коран объективно, в свете современной науки, то между ними – наукой и Кораном – можно заметить взаимопонимание, на которое не раз указывалось. Невозможно даже и думать о том, что какой-либо человек во времена Пророка Мухаммада (Да пребудет над ним мир и благословение Всевышнего), обладая знаниями того времени, смог бы так написать. Такие рассуждения показывают, что Коран бесподобен, и вынуждают бесстрастного ученого согласиться с тем, что какие-либо материалистические попытки объяснить суть происхождения Корана уже недостаточны. (Др. Морис Бюкай, Парижский университет, Директор хирургической клиники)

Понятие справедливости является одним из прекраснейших идеалов Ислама. Когда я читаю Коран, я вижу эти основополагающие принципы жизни; они не являются мистическими, напротив, я вижу практическую систему морали, которая идеальным образом подходит всему миру, соответствует каждому событию повседневной жизни. (доклад на тему “Идеалы Ислама” , опубликованный в книге “Речи и статьи Сарожини Найду”)

Нас не должно удивлять то, что Коран следует признавать как первый источником, как главу всех наук. В Коране сообщается о всех вопросах мироздания: о небесах и земле, о человеческой жизни, торговле и всевозможных делах. Таким образом создаются тексты, связанные с той или иной темой или одним аспектом той или иной темы, которые связаны с толкованиями разделов этой священной книги. Таким образом, призыk
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 12:22:13 от Abu Musa »

Оффлайн Amatullah

  • Мусульманка
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • qirim-vilayeti
Re: Доказательства Корана
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 00:36:15 »
Ассаламу алейкум

Абу Муса, а как вы будете разговаривать о доказательстве Корана с христианами, которые приводят научные доказательства из перевода библии? Христиане-миссионеры тоже порой используют такой подход для обоснования божественности библии. 

Оффлайн Наиле

  • Мусульманка
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 14:05:52 »
Хочу поддержать предыдущий ответ, и сказать следующее: доказательствами божественности Корана являются неспособность всех людей Земли привести хоть малейшее подобие (учитывая особый стиль, лаконичность, красоту) , а также отсутствие в нем противоречий. А то о чем вы Абу Муса, писали является лишь знамениями Аллаха, проще говоря аятами наталкивающими человека на размышление о Творце всего сущего.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:47:07 от Abdullah »
Не стыдись спросить то что тебе неизвестно!

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 17:08:59 »
На счет неспособности привести  подобие Корану написано в самом начале и раскрытие этой мысли занимает  половину брошюры. Надо конечно учитывать и то, что он передавался методом таватур но это ладно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:48:22 от Abdullah »

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 17:55:02 »
Ассаламу алейкум
ваалейкум аселям
Абу Муса, а как вы будете разговаривать о доказательстве Корана с христианами, которые приводят научные доказательства из перевода библии? Христиане-миссионеры тоже порой используют такой подход для обоснования божественности библии.  

Очень важным моментом в донесении призыва христианам является раскрытия    доказательств существования Творца и (очень важно!) его качеств которые можно понять разумом таких как например неограниченность не нуждаемость, одним словом абсолютность. упущение в этом моменте может в конечном результате  привести к тупику. и этот  тупик выражается словами "да Коран не от человека , он от злого духа!". рассуждаю из личного опыта.  что бы избежать этих моментов то в первую очередь надо опровергнуть Христианство. это делается очень просто как  я уже писал  

1) доказываем Создателя

2) раскрываем его неограниченность , т.е абсолютность     

3) раскрываем то что если Создатель который неограничен что то захочет сделать то он это сделает!

Из это исходит то что если Создатель захотел донести свое послание до людей так что бы они поняли что это от него то он это донесет. из этого всего делаем вывод что откровение Всевышнего ДОЛЖНО иметь те доказательства которые убеждают любого искреннего человека. и это доказательство должно быть чудо! потому что только чудо (т.е. изменения свойств вещей.    например оживления мертвого и тд )  даст понять что это откровения от  Создателя.  а дальше еще просто т.к. этих чудес т.е доказательств в Библии нет. ну макс что они скажут: "вот они тогда их совершали".  Но  практически во всех религиях что то приводят в док.ва своего мнения и это "что то" просто не реально проверить!!!!  все это раскрываете и он (или она) либо начнет отмазываться или скажет "ЛЮБОВЬ К БОГУ" и это мое чудо.  

И только после таких нелепых доказательств и надо раскрывать доказат. Корана! и естественно чудом Корана является его безподобность,  и в этой  брошюре которую я привел самое важное место занимает именно это чудо . Остальное тоже определенный эффект дает, например  раскрытия Кораном формирования дитя в чреве матери  это конечно не хухры мухры.


То что на счет научных доказат. в то это во первых нельзя проверить в каком веке это было написано. но если честно лично не сталкивался  что бы они какие то науч. доказательства приводили мах. что они приводят так это то что в Библии будущее написано и то что пророками до него было предсказано что придет Исус  и это сбылось и то что составители Библии совершали чудеса  но эти доводы рассыпаются после раскрытия мысли что все это нельзя проверить! а так как Откровения должно иметь определенно доказательство и это должно быть ЧУДО в котором можно убедиться каждому(именно для этого надо говорить о Творце т.к. они могут сказать что не обязательно должно быть чудо), то все эти доводы не являются доказательствами!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:51:09 от Abdullah »

Оффлайн Наиле

  • Мусульманка
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 23:22:42 »
Я конечно извиняюсь. Но, Абу Муса мне непонятна тогда связь между названием темы и ее содержанием. Аллах разы олсун.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:51:53 от Abdullah »
Не стыдись спросить то что тебе неизвестно!

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #7 : 13 Февраля 2010, 10:41:25 »
Название темы "Доказательство Корана" теперь сама брошюра делиться на две смысловые части, это

1) ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ОСОБОМ СТИЛЕ КОРАНА  
2) НАУЧНЫЕ ФАКТОРЫ В КОРАНЕ

Почему вы считаете что названия не согласуется с содержанием? Что касается ДОКАЗАТЕЛЬСТВО В ОСОБОМ СТИЛЕ КОРАНА  то с этим все ясно, проблема я как понимаю в том что в этой теме приведены НАУЧНЫЕ ФАКТОРЫ В КОРАНЕ. Объясняю, так как  этот момент дает определенный эффект на людей, особенно на людей которые себя считают мусульманами но не знают о доказательствах Корана или же вообще считают что их нет (например большинство этнических мусульман), и я думаю что лишним не будет его приводить ну естественно только после разъяснения  ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КОРАНА В ОСОБОМ СТИЛЕ.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:54:17 от Abdullah »

Оффлайн Абу Юсуф

  • Глобальный модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Почему не задаем вопросы на форуме?? А?
Re: Доказательства Корана
« Ответ #8 : 13 Февраля 2010, 11:15:02 »
Мое мнение:

При доказательстве ниспосланность Корана упоминать научные факты изложенные в Коране является излишним. В этом нет потребности.

Достаточно сказать, что в Коране затронуто много тем: политика, экономика, история и т.д. и в них нет противоречий
Благодаря форуму исправил некоторые неправильные мысли и убедился в правильности некоторых других. Аллаху Акбар!!!

Оффлайн Наиле

  • Мусульманка
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 227
Re: Доказательства Корана
« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 11:09:11 »
Несколько дней обдумывала свои "претензии", и могу сказать следующее:

Доказывать божественность Корана научными открытиями, которые описаны в нем (мол был бы он не от Аллаха разве там описывались  вещи, о которых ученые заговорили аж в таком то веке, а Коран был ниспослан еще в таком-то веке) очень опасное и сомнительное дело. Кстати Аматуллах намекала вам об этом, ведь действительно есть христиане приводящие научные открытия из бибилии.

Поймите меня правильно, я не говорю что эти аяты не о чудесах как человек, круговорот воды, т.д. Просто есть правильные доводы божественности Корана, такие как неспособность людей привести подобие, и отсутствие в нем противоречий, тем более что именно об этих доказательствах Аллах сам говорит в Коране.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:55:42 от Abdullah »
Не стыдись спросить то что тебе неизвестно!

Оффлайн Harun Nisa

  • Мусульманка
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Доказательства Корана
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 20:26:20 »
Наука не может использоваться как доказательство в акыде (значит, и в доказательствах Корана), т.к. по сути наука - открытия человека, в которых нет 100% категоричности. Поэтому это не то, что сомнительно, это запрещено.
  
Если автор темы привёл научные факты, упоминаемые в Коране, как информацию для нас, то  в этом ничего нежелательного нет. Но использовать это в призыве не надо.
  
Например, учёные сделали открытие, что некоторые клетки свиньи подобны человеческим. Для меня это всего лишь информация. Но к примеру, в то, что два моря не смешались между собой, я верю, т.к. это указывается в Коране (т.е. Коран является доказательством некоторых научных открытий, а не наоборот). Даже когда рассказываешь о ребёнке и его развитии в "в трёх мраках" в утробе матери, фраза:  "Учёные к этому пришли только в 20 веке", - излишняя. Извините, племя Майя сделали ого-го какие открытия ещё далеко до Ислама.

Как в "Системе Ислама" и в "Исламской личности" описывается доказательство Корана, вот этому нужно следовать, этого вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:56:38 от Abdullah »

Оффлайн yusuf

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Доказательства Корана
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 20:56:57 »
Немного не соглашусь со способом доказательства Корана, который был приведён выше. Он не очень влиятелен на человека, не являющегося арабом и не знающего арабский язык. Так как особый стиль языка Корана он ощутить не может!!!!

На мой взгляд, нужно заострять внимание на вызове, брошенном людям,  на реальности мекканского общества в периода Посланника ﷺ и на реальность современного мира, когда на борьбу с Исламом запад тратить огромные усилия и средства, хотя можно было бы привести 3 аята, подобных Корана, и тем самым лишить мусульман фундамента!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:57:24 от Abdullah »

Оффлайн Harun Nisa

  • Мусульманка
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Доказательства Корана
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 21:24:13 »
О вызове и реальности мекканского общества, сказано в нашей литературе, упоминаемой мной. Я здесь согласна.

Да, аят создать не могут, зато тратят бешеные деньги для распространения умеренного Ислама, от фундамента это не избавляет, но результаты приносит. Когда я "доказываю" через реальность, я привожу пример, что недавно закрылись крупнейшие университеты в Париже, штатах по созданию Корана, но всё это увенчалось провалом. Но это та же мысль касательно того, что на вызов до сих пор никто не ответил, которая опять же есть в наших книгах. Не араб поймёт эту мысль, если в стилях тяжело разобраться.

Мой предыдущий коммент сводился к мысли, что наука - не доказательство Корана. Доказывает каждый согласно своим способам и знаниям, главное условие - акыда доказывается только двумя путями: разумный, соответствующий реальной действительности (например, доказательство Корана), (и Коран и хадисы мутаваттыр).
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:58:28 от Abdullah »

Оффлайн Abu Musa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Доказательства Корана
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 21:26:10 »
Со всеми согласен кроме yusufа т.к. все эти вещи написаны и разъяснены.

Ну все равно думаю будет не лишним после разъяснения Чуда БЕЗПОДОБНОСТИ привести и эти моменты для размышлений. Аллаху Алим но лично на меня в свое время повлияло.

  
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:59:23 от Abdullah »

Оффлайн yusuf

  • Укъаб
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Доказательства Корана
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 21:39:48 »
Abu Musa, вы меня наверное не так поняли. Говоря о вызове Корана, ограничиваясь только бесподобным стилем языка, при этом не затрагивая реальность, для неараба будет не очень убедительным.