Автор Тема: Служба в армии, полиции и т.п. структурах  (Прочитано 4013 раз)

Оффлайн регина2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • остановите землю я сойду!
Мы живем в России, как будет лучше идти в армию и давать присягу на службу, либо купить военный билет, то есть дать взятку?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 00:47:09 от Хамза »

Оффлайн Abdurrashid

  • Укъаб
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 384
Re: Служба в армии, полиции и т.п. структурах
« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 21:23:33 »
Ш. Аляутдинов: работа в судах, прокуратуре и тп. разрешена. Лишь бы справедливо

https://www.youtube.com/watch?v=bEA4iuOnEbc


==============================================
« Последнее редактирование: 22 Октября 2019, 02:24:40 от Хамза »

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Армия и взятка
« Ответ #2 : 24 Марта 2012, 18:43:27 »
بسم الله الرحمن الرحيم
[/b]

Служба в немусульманской армии

Шариатское решение

Был задан вопрос о службе в армии России и даче взятки, чтобы избавиться от этой службы:

[indent]
السلام عليكم . أنا أعيش في جمهورية داغستان التابعة لروسيا الاتحادية. و سؤالي يتعلق بالخدمة في الجيش. ماذا تقولون في خدمة المسلم في الجيش الروسي؟ المسلم الذي يخدم في الجيش عليه أن يؤدي اليمين العسكري و الدستوري على ولاء و حماية دستور روسيا. علما بأنه لا توجد في الجيش ظروف لأداء شعائر اسلامية، و أضف إلى ذلك الطعام الحرام. كذلك من الممكن أن ترسل الدولة الجيش في حالة حرب ضد المسلمين انفسهم للدفاع عن الدولة. هل يجوز الخدمة في الجيش أم لا؟ علما بأن الخدمة في الجيش الروسي إجباري على الشاب الذي بلغ 18 في العمر كما ينص عليه القانون، و المسلم الذي يرفض هذه الخدمة يطارد من طرف الشرطة. و لكن هناك حل في تقديم الرشاوى للقائمين على الأمر من أجل التخلص من الخدمة. و السؤال التالي هو هل يجوز تقديم الرشوة
Ассаляму аляйкум. Я живу в республике Дагестан, которая входит в состав государства Россия. Что вы скажите по поводу службы в армии России? Мусульманину, который пойдет на службу в армию, придется давать присягу и клятву верности конституции России. В армии нет нормальных условий для соблюдения предписаний Ислама, а также харамная еда. Также есть вероятность, что войска, проходящие службу в армии, в случае чего могут отправить на военные действия против самих мусульман. Является ли харамом служба в армии или нет? Служба в армии России по закону является обязанностью для каждого гражданина, мужского пола, достигшего 18 лет, и мусульманина могут преследовать правоохранительные органы России и лишить свободы. Но есть возможность избежать службы в армии, дав взятку. Можно ли дать взятку, чтобы не поехать служить в эту армию?[/indent]

Шейх из Сирии Абдул-Хади аль-Харса, да хранит его Аллах, ответил:

[indent]
وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته: لا تجوز الخدمة العسكرية للمسلمين في الجيش الروسي ، ومن أمكنه دفع ماله للتخلص من ذلك تعيَّن عليه ، ومن كان مستضعفاً ولا مال عنده وأكره على ذلك فأرض الله واسعة وليهاجر إلى البلاد العربية والإسلامية ، ومن لم يتمكن من الهجرة وأكره على الخِدمة فليقضِ ما فاته من الصلوات ولا يأكل من الطعام واللحم ويأكل ما سواه مما لا يحتاج إلى تذكية ، وإذا شارك في حرب ضد المسلمين لا يقتل مسلماً وإن أكره ، ويصبر حتى يُقتل هو ، أعانكم الله وفرَّج عنكم آمين
«Не дозволяется служить мусульманину в армии России. У кого есть возможность отдать деньги для уклонения от службы он обязан это сделать, а у кого нет возможности и его принуждают служить в армии, то земля Аллаха обширна, и пусть переселится в арабские-Исламские страны, а у кого нет возможности переселиться, и его заставляют служить в этой армии, пусть возмещает там молитвы, которые пропустил и не ест пищу и мясо, и пусть ест помимо этого что-либо другое из того, что не нуждается в закалывании. А если же будет участвовать в войне против мусульман, пусть не убивает мусульман как бы его не принуждали к этому. И пусть терпит, пока его самого не убьют. И да поможет вам Аллах и избавит от этого. Амин».

Источник: http://abdalhadialkharsa.com/index.php?act=viewOps&id=1740[/indent]

Шейх из Сирии Рушди Салим аль-Калям, да хранит его Аллах, ответил:

[indent]
أجابك الشيخ رشدي
- الحمد لله وكفى وسلام على رسوله المصطفى وبعد
إن أمكنك أن تتخلص من كل هذه المحرمات بدفع الرشوة لدفع هذه الظلامة عنك فلا بأس بذلك
«Хвала Аллаху, достаток и приветствие его избранному пророку, а затем.
Если ты можешь избавиться от всего этого запретного, отдав взятку для устранения этого зульму, то в этом нет запрета».


Источник: naseemalsham.com[/indent]

Шейх из Кувейта Абдул-Гаффар аш-Шариф, да хранит его Аллах, ответил:

[indent]
إذا كان الأمر كما تقول؛فيجوز دفع مال للتخلص من الخدمة،وإن لم يكن فلا يجوز
«Если ситуация такова, как ты её описал, то можно дать деньги для освобождения от армии, если нет, то нельзя».

Источник: dralsherif.net[/indent]
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Армия и взятка
« Ответ #3 : 24 Марта 2012, 18:48:13 »
Воинская служба в кафирской армии
السؤال:
ما حكم الخدمة العسكرية في جيوش الكفار ؟ وما هو دليل الإباحة أو التحريم ؟
وما هو الحكم إذا كان الشخص يعمل ليساعد الذين يعملون في الجيش على أدائهم لحقوق الله أثناء عملهم في الجيش أو البحرية ؟

الجواب:
الحمد لله
عرضنا السؤال على فضيلة الشيخ محمد بن صالح العثيمين حفظه الله فأجاب بما يلي:
الحمد لله رب العالمين : الأمور العسكرية مشكلة لأنه يلزم منها مساعدة هؤلاء الكفار في حروبهم مع المسلمين أو مع من بينهم و بين المسلمين عهد ، و أما إذا كان لا يلزم هذا فقد يكون من المصلحة أن يشتغل في العسكرية ليعرف أسرارهم و يحذر من شرهم . أي إذا كان عمله يفيد المسلمين وإلا فلا . أهـ
وبناء عليه فإذا كان يعمل واعظا أو داعية أو إمام أو مؤذنا ينفع المسلمين ويدعو غير المسلمين فلا بأس بذلك .


Вопрос:
Каково шариатское постановление (хукм) насчёт мусульман, которые служат в армии в немусульманских странах? Каковы доказательства дозволенности или запрета такой службы? И каков хукм работы мусульманина, который помогает тем, кто служит, в выполнении их обязанностей перед Аллахом?
Ответ:

Хвала Аллаху. Мы передали этот вопрос Шайху Мухаммаду бин Салих аль-Усаймину, который ответил следующим образам:
«Хвала Аллаху, Господу миров. Вопросы, касающиеся воинской службы, сложные, потому что это связано с помощью кафирам в их войне против мусульман или против тех, кто находится в состоянии договора с мусульманами. Если этой проблемы нет, то существует польза для мусульман в службе в армии, чтобы узнать их секреты и уберечься от их зла. Другими словами, если эта служба приносит пользу мусульманам, то она разрешена, в противном случае, служить в кафирской армии запрещено».
Исходя из вышесказанного, если он работает проповедником, призывающим к Исламу, или имамом, или муаззином, который приносит пользу мусульманам и призывает не мусульман к Исламу, то нет ничего плохого в этом.

Сайт Мунаджида: Ислам: Вопрос и Ответ, фатва № 3885
« Последнее редактирование: 16 Июня 2019, 06:35:11 от Хамза »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Армия и взятка
« Ответ #4 : 24 Марта 2012, 18:50:27 »
Работа в армии государства, в котором есть запретное
السؤال :
أفيدوني عن حكم من يعمل بالجيش ، وهذا مصدر رزقه ، وتفرض عليه نظم الجيش وقوانينه أن يحلق لحيته ، ويعظم بعضنا بعضا ، كما تفعله الأعاجم ، وأن نلقي التحية بكيفية ليست بالتي أمرنا بها الله ورسوله ، وأن نعظم العلم ، ونحكم ونحتكم فيما بيننا بشريعة غير شريعة الله ( قوانين عسكرية ) ، وإذا حاربت دفاعا عن الوطن ، ولكن ليس تحت راية لا إله إلا الله محمد رسول الله ، وشاء الله أن أقتل ، فما حكمي من القرآن والسنة ؟
وهل يمكن أن أحارب بنية مغايرة لنية الجيش الذي أحارب ضمن صفوفه ؟ وإذا عملت ما قد سلف دفعا لأذى يمكن أن يلحق بي فهل أأثم بهذا ؟ وهل يمكن لمسلم أن يعمل في الجيش بنية تعلم فنون القتال التي لا يمكن أن يتعلمها خارجه في ظروفنا الحالية ؟
وأفيدوني عن طاعة الوالدين في هذا الأمر ، إذا اختلفت وجهات النظر ، في حالة إذا كان الوالدان لا يحتكمان لقرآن ولا لسنة ، ولكن لتقاليد مجتمع وما اجتمع عليه الناس ، ويعتبران أن الدين ليس سوى صلاة وصيام ، وغير هذا فهو تطرف . وفقكم الله إلى ما فيه رضاه ، وسدد خطاكم وحفظكم
.
الجواب :
الحمد لله
أولا : يحرم حلق اللحية ، ويجب إعفاؤها.
ثانيا : لا تجوز تحية العلم .
ثالثا : يجب الحكم بشريعة الإسلام ، والتحاكم إليها ، ولا يجوز للمسلم أن يحيي الزعماء أو الرؤساء تحية الأعاجم ، لما ورد من النهي عن التشبه بهم ، ولما في ذلك من الغلو في تعظيمهم .
رابعا : من قاتل لإعلاء كلمة الله ، والذود عن المسلمين ، والحفاظ على بلاد المسلمين من العدو ، فهو في سبيل الله ، وإن قتل فهو شهيد ؛ لأن العبرة بالمقاصد والغايات . ويمكن أن تنوي نية مغايرة لنية الجيش ؛ كأن تنوي إعلاء كلمة الله بجهادك ( ما دام الطرف الذي تقاتله يجوز قتاله شرعا ) ، وإن كان غيرك ينوي خلاف ذلك ، كالجهاد للوطن .
خامسا : طاعة الوالدين واجبة في غير معصية الله ، فإنه لا طاعة لمخلوق في معصية الخالق . وبالله التوفيق وصلى الله على نبينا محمد وآله وصحبه وسلم .

فتاوى اللجنة الدائمة 12/22.


Вопрос:
Разъясните мне хукм работы в армии, если это является источником пропитания, но порядок и законы армии обязывают брить бороду. И некоторые из нас должны оказывать почести другим, как это делают иностранцы. Мы должны приветствовать способом, отличным от того, что нам приказал Аллах и Его посланник, и отдавать честь флагу. Мы судим между собой по закону, не соответствующему шариату Аллаха. Если я сражаюсь для защиты отечества, но не под знаменем «Ла илаха иллаЛлах, Мухаммадун расулюЛлах» и Аллаху будет угодно, чтобы я погиб, коков будет хукм насчёт меня, согдасно Корану и Сунне?
Могу ли я сражаться с намерением, отличающимся от намерения армии, в рядах которой я нахожусь? И если я делаю то, что упомянуто выше так, чтобы избежать негативных последствий, совершу ли я этим грех? Можно ли мусульманину работать в армии с намерением обучения боевым навыкам, которым я не могу научиться в другом месте, в нынешних условиях?
Разъясните мне о послушании родителям в этом вопросе, если мнения разделяются, а родители не руководствуются Кораном и Сунной, но следуют традициям и мнению людей, и считают, что религия ограничивается молитвой и постом, а всё остальное – экстремизм.


Ответ:
Хвала Аллаху.
Во-первых: Запрещено (харам) сбривать бороду, и обязательно (ваджиб) отпускать бороду.
Во-вторых: Нельзя отдавать честь флагу или знамени.
В-третьих: Обязательно (ваджиб), выносить решения по Исламскому Шариату, и судить в соответствии с ним. Нельзя мусульманину приветствовать командиров или начальство приветствием иностранцев (т.е. отдавать «воинскую честь» — прим.), потому что запрещено уподобляться им, и потому что это является преувеличением в возвеличивании их.
В-четвёртых: Тот, кто сражается за возвышение Слова Аллаха и для защиты мусульман и их земель от врага, — он на пути Аллаха, и если он будет убит, то он является шахидом; потому что главное – это цель и намерение. Возможно, у вас будет намерение, отличающееся от намерения армии, как например намерение возвысить Слово Аллаха в своем джихаде (пока вы сражаетесь с теми, против которых шариат разрешил воевать), даже если намерение других иное, как например джихад за родину.
В пятых: Послушание родителям является ваджибом, если это не влечет за собой ослушание Аллаху, потому что нет послушания творению, в ослушании Творца. И Аллах наделяет успехом, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.


Сайт Мунаджида:Ислам: Вопрос и Ответ, фатва № 8797


====================================


Спросили обладателей знания Комитета Исламской академии:
«Каково положение работы мусульманина в учреждениях или министерствах в Америке или других неисламских  странах? В частности занимать должность в атомной энергетике или стратегические обучения, и т.п.?»

Ответ: “Разрешается мусульманину работать на дозволенной работе в государственных учреждениях неисламских  стран, если его работа не влечет вреда для мусульман”. См. “Фатауа маджма’ аль-фикъхи” 2/1087.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 00:52:57 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн صلاح الدين ايوبى

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Армия и взятка
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 18:00:09 »
هل الجندي الموظف في دولة لا تحكم بما أنزل الله من الطواغيت

الثلاثاء 14 محرم 1434 - 27-11-2012

رقم الفتوى: 191999
التصنيف: الحكم بغير ما أنزل الله
     

   
   
[ قراءة: 27147 | طباعة: 298 | إرسال لصديق: 0 ]

السؤال
لي بعض التساؤلات والتي هي مرتبطة ببلادي تونس، فأنا أعلم أن من لا يحكم شرع الله يسمى طاغوتًا, وجنوده أيضًا, وهنا أريد أن أسال هل كل الجنود من الطواغيت أم أن هناك استثناءات باعتبار عدم العلم والجهل بهذا الحكم مثلًا؟ وإن وجدت استثناءات فما هي؟ جزاكم الله خيرًا.
الإجابــة

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه، أما بعد:

  فمما لا شك فيه أن نصوص الشرع قد دلت على أن من حكم بغير ما أنزل الله فهو كافر، وهذا من جهة العموم، وهو داخل عمومًا أيضًا فيما يسمى بالطاغوت، يقول العلامة ابن القيم: الطواغيت كثيرون، ورؤوسهم خمسة: إبليس - لعنه الله - ومن عُبد وهو راض, ومن دعا النّاس إلى عبادة نفسه, ومن ادعى شيئًا من علم الغيب, ومن حكم بغير ما أنزل الله. اهـ.

وأما من جهة الخصوص فهنالك تفصيل يختلف فيه الحكم على من حكم بغير ما أنزل الله بالكفر الأكبر أو الأصغر باختلاف الأحوال، وقد أوضحنا ذلك في بعض الفتاوى نحيلك منها على الفتويين التاليتين أرقامهما: 170175 - 35130.

   والجندي لا يعتبر مرتكبًا لأمر محرم بمجرد عمله جنديًا فضلًا عن أن يكون هذا الجندي طاغوتًا، فإذا لم يترتب على عمله إتيان منكر, أو عون للظالم على ظلمه ونحو ذلك لا يكون آثمًا، وقد تكون أحيانًا المصلحة الراجحة في الالتحاق بمثل هذا العمل مع وجود شيء من المفاسد، وراجع للمزيد الفتاوى: 163001 - 155797 - 119041.

والله أعلم.


http://www.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=191999
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 00:54:33 от Хамза »
كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ ۗ وَلَوْ آمَنَ أَهْلُ الْكِتَابِ لَكَانَ خَيْرًا لَّهُم ۚ مِّنْهُمُ الْمُؤْمِنُونَ وَأَكْثَرُهُمُ الْفَاسِقُونَ

Оффлайн MAXMUD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Армия и взятка
« Ответ #6 : 27 Марта 2012, 17:08:23 »
По рассказу Абу Хурайры Пророк (сас)сказал:"Проклятие Аллаха на доющего взятку и на взяточника в его законах."Ат -Термизи передал от Абдуллы ибн Умара ,что Пророк (САС)сказал:2Проклятие Аллаха на доющего взятку и на взяточнике.  Ахмад передал от Саубана ,что Пророк (сас)проклинал доющего взятку и взяточникаи посредника между ними. Эти хадисы служат убедительным докозательством,подтверждающим то .что взятка является харам и это не подлежит сомнению.Взятка (подкуп) -это деньги ,даваемые с целью претворения  -личных интересов,которые на саммом деле должны выполняться без этих денег.Взятка похоже на зароботок но они отличаются друг от другатем, что зароботок получают в результате труда,выполнение которого не является обязательным,а что касается взятки,то ее получают за выполнения личного блага безвоздмезно от того ,кому выполняется эта робота(благо);так же за выполнение труда,который надо выполнить без воздмезно тому ,ради кого делается эта робота,так же за невыполнение труда ,который надо выполнить.Взятка явл. харамом ,без разницы в том что благо,ради которого она получается дает выгоду или отстроняет вред и точно также может быть истиной или ложъю .Человек который дает взятку ,называется дающим взятку, а человек который берет ее - взяточник,посредник это тот кто выступает между ними и помогает им.     В докозательствах не указывается причина запрета взятки,поэтомуподкуп явл. харамом только из -за наличия достоверных текстов ,докозательств о запрете.Нельзя сказать что  если взятка требует ложь или в ней теряется истина,то она харам,а если она удовлетворяет истину или устроняет вред ,то она  - халял ,потому что это озночает,что текст указывающий на запрет взятки ,мативировал ее этим предлогом.Все это ложь по шариату ,потомучто все тексты,которые говорят что взятка  - харам на самом деле не мативируются  какой либо причинай.Так же в этих и других текстах не возможно выявить мотивы.Исходя из этого следует что, нельзя мотивировать взятку .Так же нельзя сказать что ради совершения истины можно брать взятку, потому что эти деньги используются для выполнения доброго дела.Нельзя сказать так потому что эти тексты объеденины общим смыслом и так остается навсегда вкючая все виды взятки.Т.е нельзя исключить какой либо вид подкупа, сказав что это халял,потому что требуется текст,который подтверждает , что этот вид взятки не является запретным.Однако токой текст отсутствует,поэтому это утверждение не подтверждено текстом и это явл. харам Исходя из этого все виды подкупа харам.Это кородко

Фатвы ученных это их ичтихад основанный на шариатских докозательствах ,естественно имеют право на существование .То что привел я тоже ичтихад и если ты обратил внимание с розяснением реальности
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 00:58:10 от Хамза »

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Армия и взятка
« Ответ #7 : 27 Марта 2012, 18:38:07 »
Выносится ли личный такфир каждому находящемуся в тагутских армиях?

Вопрос:

Нет сомнение, что тагуты лично являются муртаддами, вышедшими из Ислама, однако мой вопрос об их армии и полиции. Можем ли мы называть каждого из находящего в их рядах муртаддом? И есть ли различие между, например, пакистанскими и афганскими армиями, которые открыто проявляют вражду к верующим и осуществляют американские планы и, , армиями Египта и Марокко? И если помощники тагутов являются кафирами как группа, то есть ли разница между подразделениями по борьбе с «терроризмом» и обычными полицейскими?

Да воздаст вам Аллах благом.


Ответ Абу-ль-Валида Макдиси:

С именем Аллаха, мир и благословение посланнику Аллаха!

Дорогой брат, знай, что армии тагутских правителей, их полиция, все их службы безопасности, их контртеррористические отделы – каждый из них является муртаддом, потому что это именно они помогают тагутам и поддерживают их, укрепляя основы их правления, осуществляют их выдуманные законы и конституции посредством огня и железа. Они убивают муджахидов, проповедников и единобожников за их таухид, джихад и их стремление править по шариату Аллаха, и совершают другие виды открытого куфра. Солдат, служащий тагуту, имеет такой же хукм тагута. Аллах говорит:

Воистину, Фараон, Хаман и их воины были грешниками. (Рассказ, 8)

Также Аллах говорит: Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути. (Сонмы, 67)

В другом аяте Он говорит: Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. (Женщины, 76)

Нет разницы между этими армиями, и не выходит из-под этого хукма никто, кроме того, о ком нам четко известно, что есть соответствующее шариату, а не воображаемое препятствие для вынесения этого хукма; о котором у нас есть чёткие знания, а не предположения.

Следует иметь в виду, что нет разницы между командованием и обычным полицейским, между контртеррористическим подразделением и другими тагутсткими органами – все они часть тагутской системы, сражающейся с религией Аллаха. Однако разница между ними заключается в степени совершаемого ими куфра. Так, например, куфр работников контртеррористического отдела больше и опасней, потому что они непосредственно воюют против единобожников из-за их религии и джихада, а другие полицейские подразделения могут быть сосредоточены на защите выдуманных законов. И здесь разница как между обычным куфром и куфром с отягчающими обстоятельствами. Наказание кафира, просто совершающего куфр в шариате не такое же, как наказание кафира, добавляющего к своему куфру сражение против религии Аллаха и оскорбление и издевательство над ней, это делает куфр более тяжким,  «Один мрак поверх другого«.

И помощь только от Аллаха.

Шейх Абу-ль-Валид Аль-Макдиси,

да помилует его Аллах, Член шариатского комитета «Минбара таухида и джихада»

29 октября 2009 г.

==================================


Шейх Айман аз-Завахири рассказывает о своей попытке зайти на Кавказ:

"Нас поймали в городе Дербент, и передали руководству российских пограничных войск в Дагестане, на нас открыли официальное дело, и начали расследование, нас обвиняли в том, что мы проникли на территорию страны не имея визы.

Это была моя первая встреча с российским войском внутри страны, и самым тяжёлым для меня было видеть офицеров с Исламскими именами, которые расследуют наши дела, поэтому увидеть всё своими глазами не является тем же, чем просто услышать, и тогда для меня подтвердилось, что самым опасными  врагами для нас являются, внутренние работники, помощники лжи и его войска, которые носят наши имена и говорят на наших языках, и они являются когтями, клыками, ногой, которая бежит и рукой, которая бьёт, посредством которой наш (внешний) враг нас одолевает, всё равно будь они офицеры в российской армии или же службой безопасности в Египте"

[Всадники под знаменем Пророка, стр. 162]

В этой большой книге, шейх аз-Завахири рассказывает о истории кавказского вопроса до наших дней, вместе с упоминанием своего опыта пребывания в тюрьме Дагестана
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 00:57:23 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн MAXMUD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Армия и взятка
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 20:05:21 »
Ассалям алейкум брат.1Это ответ на вопрос поднятый в хизб.2Разяснение того что есть взятка я изложил для того дабы у человека не возникла мысль что в определенных ситуациях взятка как токова является халял ,это не верно.3Павило из двух зол выберают менее худшее применимо в определенных ситуациях а именно когда обсолютно нет выхода и если человек предпринял все возможное чтобы не служить в армии и нет больше выхода ,то это понятно .Есть выход к примеру альтернативная служба т.е ты работаеш на государство ,являешся членом религиозной общины принцыпы которой не позволяют находится в армии и тд.У государства на сегоднешний день есть определенные так скажем льготы к подобным людям если человек ни чего не сделал и просто дал взятку то это правило как я знаю не подходит Прочитав фетвы, на мой взгляд, у человека может оброзоваться не ясность,он может подумать что взятка халял поэтому я и скинул определение что есть взятка и тд

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Армия и взятка
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 21:47:19 »
Ва алайкум ассалам, брат
1. В твоём ответе содержится определение взятки, но не рассматривается ситуация. А, как я уже говорил, от ситуации к ситуации фатва меняется.
2. Предлагая в каче6стве выходя альтернативную службу, ты упускаешь из виду реальность присяги в ней и  всё той же проблемы пищи, а также общей не здоровой ситуации в российской армии.
Именно исходя из массы проблемных моментов учёные, на которых я указал, допустили решение проблемы с российской армией посредством взятки, а не потому, что взятку они считают дозволенной.
Хвала Аллаху
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Служба в армии, полиции и т.п. структурах
« Ответ #10 : 19 Февраля 2019, 11:34:07 »
Спросили шейха Мукъбиля ибн Хади: «Каково постановление относительно вступления в армию или полицию?»

Шейх ответил: “Вступление в армию или полицию не дозволено, потому что ты столкнешься с велениями, которые пришли от врагов Ислама. Однако, если армия и полиция следуют Корану и Сунне, то является обязательным повиноваться правителю. Но они следуют указаниям инструкторов и экспертов, явившихся со стороны врагов Ислама. После этого, первым, с чем придётся столкнуться – это бритье бороды, фотографирование и утверждение выдуманных законов в различных областях. То, что я советую каждому мусульманину – это отстраняться от армии и полиции, потому что он не сможет в их рядах сделать что-то на благо Ислама…
То, что я завещаю каждому мусульманину – это не впадать в харам по причине вхождения в эти структуры. Религия Аллаха величественнее, чтобы ты сбривал бороду! Бритье бороды запрещено, однако в этой работе есть то, что намного хуже, а это – твоё покорение выдуманным законам, покорение не Шариату Аллаха. А Великий Господь говорит: «Или же у них есть соучастники, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (42: 21).
А что касается их отговорок, в виде: «Могут тогда прийти на это место коммунисты, ба’аситы и занять важные места». Ты в этом состоянии не сможешь никак закрыть эти места. И быть может над тобой уже стоит коммунист или ба’асит, а ты воплощаешь его веления”.
Послушать всю запись:
http://safeshare.tv/w/WIhASXwIBr


====================================



Шейх Мухаммад Амин аш-Шанкыти сказал: "Необходимо различать между системой законов внедренные человеком и применение которых является куфром (неверием) в Создателя небес и земли, и системой, которая не приводит к этому. Это объясняется тем, что системы бывают двух типов: административной и законодательной. Административная система выполняет функцию упорядочивания дел и направляет их в той манере, которая не противоречит шариату, и нет ничего неправильного в этом и никто из сахабов или тех кто пришел после них не возражал против этого. Умар (ؓа) сделал многое из того, что не было во времена посланника ﷺ, как например регистрация имён в реестре, учет присутствующих и отсутствующих, несмотря на то, что пророк ﷺ не делал этого и он не знал о том, что Ка'б ибн Малик отсутствовал во время экспедиции на Табук, до тех пор пока они не достигли Табука. Также, Умар (ؓ) купил дом Сафуана ибн Умайа в Мекке и сделал их тюрьмой, не смотря на то, что ни пророк ﷺ ни Абу Бакр не организовывали тюрем. Подобные административные вопросы, которые направлены на облегчение дел и не идут в разрез с шариатом – как например управление делами работников, вопросы работы, так чтобы они не шли против шариата – является примером системы созданной человеком, и является приемлемой, если не идет в разрез с принципами шариата, и направлена на заботу об интересах общества.
Но в случае законодательной системы, которая идет в разрез с законами Создателя небес и земли, и обращение к ней за суждение – то это неверие (куфр) в Создателя небес и земли, также как заявление о том, что несправедливо при разделе наследства давать мужчинам больше женщин и им должны быть даны равные доли, или заявление о том, что многоженство это форма притеснения, или что развод является несправедливостью по отношению к женщине, или порицание забивания камнями и отсечения руки и т.д. Поэтому, применение подобной системы управления человеческими жизнями, имуществом, честью, родословной, мышлением и религией является неверием в Создателя небес и земли, и восстанием против божественной системы, которая была установлена Тем, Кто создал все человечество и Кто знает, что более полезно (для человека). Возвышен и Преславен Он, и нет другого законодателя, кроме Него". См. "Адауа аль-Байан" 4/93.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2021, 01:26:02 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Служба в армии, полиции и т.п. структурах
« Ответ #11 : 12 Апреля 2019, 20:53:05 »
Сказал Ибн Хаджара аль-Аскаляни (773- 852 г.м./ 1372 -1448 г.м) в «Фатх аль-Бари»:
 
وقال المهلب : كره أهل العلم ذلك إلا لضرورة بشرطين : أحدهما أن يكون عمله فيما يحل للمسلم فعله ، والآخر أن لا يعينه على ما يعود ضرره على المسلمين

«Сказал Аль-Мухалляб: «Ученые считают это [работу на неверных] нежелательным, помимо необходимости, с двумя условиями. Первое условие: работа должна быть в сфере, где разрешено работать мусульманину, второе условие: нельзя совершать ничего, что нанесет вред мусульманам».
 
وقال ابن المنير : استقرت المذاهب على أن الصناع في حوانيتهم يجوز لهم العمل لأهل الذمة ولا يعد ذلك من الذلة ، بخلاف أن يخدمه في منزله وبطريق التبعية له   

Сказал Ибн Мунир: «Утверждено в мазхабах то, что работа в (торговых) лавках у ахль зимма [неверных/кяфиров из числа граждан Исламского государства] допустима и не является унижением. Но, в отличии от этого того, (будет унижением) прислуживать им в их домах с покорностью».



 
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2021, 01:09:48 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Служба в армии, полиции и т.п. структурах
« Ответ #12 : 03 Августа 2019, 23:28:24 »
Дедовщина в России уносит почти 5000 жизней в год: 9 человек в день ("Взгляд" -17.11.1995)

https://youtu.be/51jeVeHzFJw

=========================================

Встреча Евкурова с курсантами военных училищ (25.08.2017)

https://youtu.be/i4CYXhSy8r4





60 % выпускников кадетского корпуса поступают в военные высшие учреждения (16.09.2017)

https://youtu.be/kQf0kwtDo84


Юнармейцы Ингушетии (14.10.2017)

https://youtu.be/Bkw9nK5xxT8

=====================================

Гайсанов Къамбулат с орденами в виде крестов (28.04.2018)

https://youtu.be/vQ0-Rv_47aQ


Новобранцев по осени считают
16 нояб. 2020 г.
ГТРК Ингушетия

https://youtu.be/viIjhdE1_Uc

Ахмед Цуров: Армия всем нужна. Там становишься мужчиной. Можно пойти в полицию... (16 нояб. 2020 г.)

https://youtu.be/MBFHp8nrJW0


https://youtu.be/chNvh548Osk

https://youtu.be/UNhnAK2AdCE

https://youtu.be/gffPhyifdCA


https://youtu.be/puhjXNzYxj4


===================================



Ингуши-"афганцы": герои и их подвиги (18.02.2021)

https://youtu.be/5D33B5Ozs-M


Александра Астахова: “У вас хреновая работа, ребята. Стыдная работа. Уволиться не думали? (12.06.19)

https://youtu.be/BXEr8WfZMTM


====================================

Алихан Калиматов, герой защиты конституционного строя РФ - пример для подражания (16.09.2017)

https://youtu.be/rT4CfOfT-xE

В подвиге есть вера в посмертный смысл жизни
13 лет назад погиб Герой России Алихан Калиматов


Хусейн Таргимов
17:52, 17 сентября 2020 0
Алихан Калиматов,сотрудник оперативно-разыскного управления службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ России, подполковник



Несчастна страна, которая нуждается в героях, сказал философ. Эту фразу в разных интерпретациях повторили ряд известных личностей. Ингушетии несчастье не грозит — мы с гордостью можем назвать десятки имен отважных сыновей и дочерей народа, но вместе с тем испытываем и горечь утраты, разделяем скорбь их родных и близких.

13 лет назад в районе села Гази-Юрт Назрановского района Ингушетии был обстрелян автомобиль сотрудника оперативно-разыскного управления службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ России, подполковника Алихана Макшариповича Калиматова. От полученных ран он скончался в больнице города Назрани. При проведении следственных действий в его теле было обнаружено 15 пуль, а в автомашине насчитали более 130 пулевых пробоин, выпущенных из стрелкового оружия разного калибра.

18 сентября 2007 года Алихан Макшарипович Калиматов с соблюдением всех мусульманских традиций и обычаев был похоронен на родовом кладбище около села Галашки Сунженского района. Проститься с ним пришло несколько тысяч человек.

Число людей, обратившихся к родственникам со словами сочувствия, перевалило за десятки тысяч. Это были не только родственники и коллеги по работе, но и многочисленные друзья, знакомые, проживающие и работающие в Чечне, Дагестане, Самарской области, а также в Германии, Норвегии, Бельгии. В этот день горе объединило всех. Пришедшие на похороны были едины в одном: смерть Алихана Калиматова должна сплотить ингушское общество в борьбе с внутренним врагом, делающим ставку на обострение обстановки на Северном Кавказе, спекулирующим на трудностях, переживаемых Россией в тот сложный период.

Указом Президента России от 4 ноября 2007 года за героизм, мужество и отвагу, проявленные в условиях, сопряженных с риском для жизни, большой вклад, внесенный в дело обеспечения безопасности страны, подполковнику Алихану Макшариповичу Калиматову присвоено звание Героя России — посмертно.

Алихан Калиматов родился 18 апреля 1969 года в станице Орджоникидзевской Сунженского района. В большой семье Калиматовых — Макшарипа и Аминат — он был самым младшим, седьмым ребенком. После окончания средней школы и службы в Советской армии молодой человек принимал активное участие в общественно-политической жизни, отстаивая интересы своего народа. В 1996 году поступил на юридический факультет Самарского государственного университета. Службу в органах федеральной службы безопасности начал в 2000 году в УФСБ России по Самарской области.

В самый сложный и ответственный период Калиматов был командирован на Северный Кавказ. В 2006-2007 годах за успешное выполнение специальных заданий он дважды был представлен к награждению орденом Мужества. Информация, получаемая им в оперативной работе, неоднократно доводилась до руководства ФСБ России, потому что она носила четкий и выверенный характер.

Но и риск был велик. Так, в ночь с 12 на 13 сентября 2001 года, находясь в районе села Чермен Пригородного района, он подвергся вооруженному нападению со стороны неустановленных лиц, получил огнестрельное ранение средней тяжести, но, к счастью, быстро выздоровел и снова вернулся в строй.

Друг Алихана Калиматова, бывший сотрудник группы седьмого управления КГБ СССР, полковник запаса Сергей Долгов пишет: «Таких людей очень мало. Причина, почему выбор бандитов пал на него, одна — его активная, бескомпромиссная и последовательная борьба с ними, доверие, которое к нему испытывали простые ингуши, вера в него, в то, что он сможет повлиять на ситуацию в республике, покарать преступников».

«По словам людей, близко знавших Героя России, Алихан был удивительным человеком. Он обладал абсолютно неординарным мышлением, очень хорошо разбирался в музыке, был коммуникабельным и открытым человеком, прекрасно знал историю, занимался единоборствами. Его ценили друзья. Алихан был толерантен и дружелюбен. Он никогда не ездил с охраной, потому что считал, что несет людям добро и, значит, ему нечего бояться. Он считал, что сила любого человека, любого народа — это знания, что любую проблему можно разрешить путем мирного диалога», — отмечает студент Самарского государственного университета Алексей Денисов.

В 2008 году в средней школе номер четыре сельского поселения Орджоникидзевское Сунженского района Ингушетии (ныне — город Сунжа) состоялась церемония открытия мемориальной доски Героя России Алихана Калиматова. Мемориальные доски открыты также на главном корпусе Самарского государственного университета и помещении службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ России в Москве.

В героическом подвиге есть вера в посмертный смысл жизни, который выходит за пределы личного существования. Этим подвигом Герой заявляет, что надо жить не столько для себя. Смысл жизни в непреходящих человеческих ценностях — добра, милосердия, самопожертвования ради общества. Память о таких людях хранят благодарные потомки.

https://www.gazetaingush.ru/obshchestvo/13-let-nazad-pogib-geroy-rossii-alihan-kalimatov


===================================


Из кадетов в офицеры
15 февр. 2021 г.
ГТРК Ингушетия

https://youtu.be/Hse9AiYsmXY


=================================


Адам Аушев о гордости "Дикой девизии"

https://youtu.be/2SH7CVsikzI


Хаваж Долаков: Здоровая нация состоит из подрастающего поколения обороняющих рубежи (25.08.2017)

https://youtu.be/DLCC8ZHg0v4


Что даёт военная служба? (25.08.2017)

https://youtu.be/gvgazZ1ajls


Ингушонок Махмуд Кодзоев хочет служить в ВДВ (11.08.2017

https://youtu.be/8fItx2dxhBw
« Последнее редактирование: 27 Июня 2021, 04:05:39 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.

Оффлайн schahada

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6594
Re: Служба в армии, полиции и т.п. структурах
« Ответ #13 : 19 Февраля 2021, 00:54:17 »
Когда шейха аль-Альбани спросили: «Каково постановление относительно работы в полиции, связанной с безопасностью дорожного движения, при том, что в этой работе есть, как вам известно, противоречия Шариату, как: дача чести начальнику, вставать перед ним при его вхождении и прочие противоречия Шариату?»
Шейх аль-Альбани ответил: “Если в данном вопросе речь идёт о добровольном выборе работы в полиции, то мы делаем наставление, пока ситуация является таковой, как упомянуты примеры в вопросе о противоречии Шариату, мы делаем наставление каждому мусульманину, боящемуся Аллаха Всемогущего, чтобы он избегал этого и не устраивался на подобную работу. В отличие от того, кто был вынужден, как дело обстоит с некоторыми службами, подобно армии. У этого иное постановление. А что касается того, чтобы мусульманин выбирал сам быть солдатом или полицейским в чем есть противоречия Шариату, то непозволительно мусульманину работать в таких местах. Во-первых, потому что Аллах сказал: «Не помогайте друг другу в грехе и вражде» (5: 2). Во-вторых, в хадисе пророка ﷺ про времена, когда не будут устанавливаться законы пречистого Шариата, пришёл запрет быть полицейским, сборщиком налогов и занимать подобные должности, в которых служащий будет подчинённым и поступать в противоречие тому, что повелели Всемогущий Аллах и Его посланник ﷺ. Это и есть мой ответ”. Сл. “Сильсиля аль-худа уа-ннур” № 635.


Хукм относительно работы в полиции - шейх Альбани

https://www.facebook.com/100006607831755/videos/312843170633759/?notif_id=1631840340446013


=================================


Что же касается работы в органах в странах неверных, то когда шейха аль-Альбани спросили: «Каково постановление Ислама относительно работы в не мусульманских странах, как например, в полиции, армии, работа адвокатом, судьей и т.п.?» Шейх коротко и ясно ответил в двух словах: “Это – неверие в делах!” Сл. ”Сильсиля аль-худа уа-ннур” 43


====================================


Милашина о  полицейских в Чечне (Телеканал Дождь, 16 февр. 2021 г.)

https://youtu.be/PYxhuUENAnw



Виктор Шендерович: После армии я решил, что больше никто мне не скажет, что мне делать (7 мар. 2021)

https://youtu.be/iOzdrIasf58
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2021, 04:02:49 от schahada »
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом − как религией, Мухаммадом, ﷺ, − как пророком, Каабой − как киблой, Кораном − как руководителем, а мусульманами − как братьями.